493|49.6
647|50.82

Battlefield 3

Разработчик: EA DICE
Международный Издатель: Electronic Arts
Российский Издатель: Electronic Arts
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Shooter / First-Person / Tactical / War
Платформы: PC, X360, PS3, iOS
Мультиплеер: Internet (24)
Дата Выхода: 25.10.2011 (US), 27.10.2011 (AU), 28.10.2011 (EU)
Релиз в России: 26.10.2011
Возрастной Рейтинг: 16+
Системные Требования: Core 2 Duo 2.4, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card, 15 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

Battlefield 3. Интервью с Ларсом Густавссоном, DICE

Лучший Мультиплеер (ИгроМир 2011)В октябре на «ИгроМире 2011» немалой популярностью пользовался стенд с игрой Battlefield 3 (2011). Один из самых значимых релизов для жанра шутеров в 2011-м году пожалует на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 уже в самое ближайшее время. На разработку полноценного сиквела в этой известной военной линейке шведской студии DICE потребовалось около шести лет.

Сетевые матчи в сиквеле – это его главная изюминка, вполне достойная фирменного знака отличия за «Лучший Мультиплеер ИгроМира 2011», по итогам нашего посещения выставки. Динамичные сражения и классовые категории вкупе с добавленными новшествами объединились в серьезную заявку на успех в этой сфере. Впрочем, EA Digital Illusions CE уже не первый год активно внедряет инновации в свои игры.

В эксклюзивном Интервью о новом проекте Творческий Директор компании DICE рассказал нам о том, как в ходе разработки авторы расставляли свои приоритеты, и раскрыл наиболее интересные особенности нового движка – Frostbite 2.0. Немало внимания в прошедшей беседе Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) уделил и сетевому компоненту нового эпизода, вобравшему в себя все лучшее из прошлой истории серии.

- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь.

Ларс Густавссон (EA DICE)- Привет! Меня зовут Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), и я работаю Ведущим дизайнером Мультиплеера для игры Battlefield 3, а также Творческим Директором (Creative Director) в студии DICE, расположенной в Стокгольме, что в Швеции.

- Как Вам Россия?

- Это – мой первый визит в вашу страну. Я общаюсь с русскими со времен релиза проекта Battlefield 1942 (2002). Наконец-то, после почти десяти лет я приехал к вам лично. Мне тут очень нравится, и я весьма доволен своей программой пребывания. Мы отлично проводим время. Погода здесь хорошая, а люди очень тепло встречают. Некоторое время назад мы прогулялись по Красной площади, так что мы вполне удовлетворены тем, как проходит наша поездка.

- Что Вы думаете о выставке «ИгроМир 2011»?

- У меня не было времени, чтобы основательно осмотреться. В основном, я нахожусь в этом гостиничном номере, где показываю игру Battlefield 3 российским журналистам.

- В ловушке, как и другие Ваши коллеги из соседних номеров отеля…

- Да, это – меткое сравнение! [Улыбается]. У меня появляется возможность побывать на выставке «ИгроМире 2011» только в начале дня или вечером. Как я узнал от тех с кем общался, игровая экспозиция в этом году стала лучше и масштабнее. Надеюсь, в ближайшее время я смогу узнать о ней больше.

- Чем, по-Вашему, русские журналисты отличаются от своих коллег из других стран?

- Невероятной открытостью, приветливостью, вежливостью и увлеченностью своим делом.

- Как Вы взаимодействуете с Вашими поклонниками?

- На самом деле, это – довольно интересный вопрос для студии DICE, поскольку наша компания довольно крупная. У нас в штате работают Комьюнити–менеджеры (Community Managers), как для местного, так и для международного рынков. Мы даже открыли целый Операционный отдел, который занимается сопровождением проектов на стадии разработки, а также их поддержкой после запуска. В настоящее время мы все еще работаем с аудиторией проекта Battlefield 2 (2005), что, действительно, уникально, поскольку с момента ее релиза прошло уже шесть лет. Наши Комьюнити-менеджеры готовят для меня отчеты обо всех международных событиях, но, конечно же, я также и сам очень внимательно слежу за всем, что касается нашей деятельности.

- Как долго разрабатывалась игра Battlefield 3?

- Что ж, мы начали свою работу с движком сиквела примерно 3-3,5 года назад, поэтому разработка продолжается уже довольно долго. Все дело в том, что для производства качественной игры необходимо затратить определенное время, в особенности, если стоит цель сделать ее хорошей не только в однопользовательском режиме, но и в мультиплеере.


Читайте далее об источниках вдохновения и игровом мире проекта Battlefield 3.


Наверх

Battlefield 3

Описание Battlefield 3:

Лучший Мультиплеер (ИгроМир 2011)Продолжение серии военных шутеров – Battlefield (2002-2006). В игре Battlefield 3 вам предстоит выступить в роли бойцов корпуса морской пехоты США. Вас ждет не только отдельная одиночная кампания, но и сетевые баталии во всех регионах земного шара, включая Нью-Йорк, Париж и Тегеран. Благодаря передовой графической технологии, сиквел стремится открыть новые горизонты в сфере интерактивных боевиков с видом от первого лица.

Новейшая версия технологии Frostbite 2.0 от шведской студии DICE позволила разработчикам увеличить масштабы игры, усовершенствовать систему разрушений и интегрировать динамическое озвучивание, а также сделать более естественными движения персонажей. Свист пуль над головой, трясущиеся стены, грохот взрывов – лишь малая часть эффектов, обеспечивающих погружение в бой.

Особенности Игры:

  • Военная техника. Бои с участием техники на суше, море и в небе станут еще более интенсивными с возвращением в линейку реактивных самолетов;
  • Городской бой. В этой игре вам предстоит сражаться в различных уголках США, Европы и Ближнего Востока. Вас ждут узкие улочки, деловые районы мегаполисов и открытые пространства, идеально подходящие для битвы с участием техники;
  • Frostbite 2.0. Новое графическое ядро, поднимающее реализацию анимации, системы разрушений, освещение и звук на следующий уровень качества. Благодаря этой технологии вы ощутите себя в самой гуще битвы;
  • Жар сражения. Грохот взрывов, пули над головой, спасение раненых товарищей, развертывание орудий практически на любой местности, обновленная графика и анимация Battlefield 3, а также захватывающий игровой процесс помогут с головой погрузиться в интенсивный современный бой.

Типы Изданий:

Все российские издания игры от Digital Illusions Creative Entertainment были локализованы на русский язык. Покупатели, приобретающие комплект игры для платформы PC в цифровой поставке получают коды на загрузку эксклюзивного оружия и приспособлений для получения преимуществ в сражениях.

Расширенное издание также включает:

  • Пламегаситель для снайперской винтовки SKS для скрытного уничтожения противников;
  • Набор Cпецназа (SpecAct Kit), расширяющий возможности персонализации игрока за счет восьми камуфляжей для бойцов;
  • Бронебойные патроны со стреловидными поражающими элементами для дробовика DAO-12, содержащие несколько вольфрамовых стрел длиной в один дюйм каждый;
  • Полуавтоматический дробовик (DAO-12) с магазином на двенадцать патронов и четырьмя видами боеприпасов для уличных боев, знакомый со времен предыдущего эпизода серии;
  • Ручной пулемет (Type-88 LMG), работающий на газоотводной автоматике. Оружие оснащено сошкой, что позволяет максимально повысить точность стрельбы и уменьшить отдачу;
  • Десять вариантов дизайна индивидуального жетона бойца (Dog Tags). В игре жетоны служат аналогом игровой подписи. Вы также сможете забрать жетон своего противника, уничтожив его мастерским ударом ножа.

    Расширенные издания для Xbox 360 и PlayStation 3 эксклюзивно предлагают:

    • Загружаемое дополнение – Back to Karkand (DLC);
    • Уникальные медали, трофеи, достижения и жетоны;
    • Классическое оружие и техника из предыдущего эпизода серии;
    • Четыре карты из Battlefield 2 (2005), переработанные и дополненные для нового движка.

      Награды:

      • GameScope: «Лучший Мультиплеер ИгроМира 2011».

      Купить Battlefield 3КУПИТЬ ИГРУ:


      Наверх

      Написать Комментарий

      Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

      Репортажи »1

      Lars Gustavsson (EA DICE)
      В этом эксклюзивном Интервью об игре Battlefield 3 мы обсудили в составе с Ларсом Густавссоном (Lars Gustavsson) из шведской студии DICE сильные стороны нового движка - Frostbite 2.0, и главные изменения проекта, которые ожидали миллионы поклонников серии. Далее »
      | Репортажи

      Видео » 1

      Lars Gustavsson (EA DICE)
      Еще одно эксклюзивное видео в составе нашего особого проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике участвует Творческий Директор DICE, Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), занимавшийся созданием шутера Battlefield 3. Хронометраж съемки - 2 минуты и 14 секунд. Далее »
      | Видео
      GameScope.ru * Battlefield 3 * Интервью с Ларсом Густавссоном, EA Digital Illusions CE
      946|51.63
      1080|52.18
      Топ Недели: Наверх
      1138|52.36