Skydive: Proximity Flight. Интервью с Кириллом Юдинцевым, Gaijin
- Как реализована система управления в проекте Skydive: Proximity Flight?
- Управление у нас отлично функционирует с использованием контроллеров Kinect для PC и Xbox 360. При этом в игре Skydive: Proximity Flight вы также можете использовать обычные проводные геймпады или иные аналогичные контроллеры, однако ощущений от полета станет гораздо меньше, и снизится точность управления. На мой взгляд, с помощью Kinect играть будет намного интереснее.
- На «КРИ Awards 2011» игра получила приз в номинации «Самый нестандартный проект». Какие ощущения у Вас были перед церемонией награждения?
- Проект был номинирован в категориях «Самая инновационная игра» и «Лучшая консольная игра». В принципе, предполагал, что мы должны победить в номинации за инновации.
- Некоторые игроки считают, что жанр «Симуляторов» переживает тяжелые времена, отсутствие новых идей и инвестиций. Ваша студия активно работает и в этом жанре. Сможете чем-то обнадежить его поклонников?
- «Симулятор» – очень сложный жанр, обладающий своей спецификой и ориентированный на вполне конкретную аудиторию. Бюджеты проектов, действительно, продолжают расти, но нам этот жанр интересен, поэтому мы продолжим работать с ним. Отмечу, что игра Skydive: Proximity Flight – это не симулятор в его классическом виде.
С одной стороны, это – проект об экстремальном спорте, но он рассчитан на гораздо более широкую аудиторию. Так, его даже посмотрела моя 5-летняя дочь, довольно быстро с ним освоилась, и ей понравилось там летать. В принципе, любой геймер сможет разобраться с игровым управлением.
Если кто-то из друзей покажет вам, как двигаться в игре, то на это хватит и считанных минут, причем, в нашем случае вы еще и будете летать с реалистичной физикой. К тому же у нас можно семь раз разбиться, а потом снова полететь. В реальной жизни так точно не получится. [Смеется].
- Какие видеоигры Вам нравятся?
- Как разработчику, мне приходится очень много играть. В большей степени, меня привлекает наличие новизны в игровых проектах любых жанров. Для меня это всегда интересно, причем, вовсе не обязательно, чтобы это были игры из разряда арт-хаусных. Важнее, чтобы там были интересные инновации. Из проектов этого года выделю замечательную Portal 2 (2011).
- Кирилл, еще раз поздравляем с победой на «КРИ 2011» и благодарим за это Интервью!
- Спасибо вам!
Приветствие от Кирилла Юдинцева (Gaijin Entertainment)
Skydive: Proximity Flight
Skydive: Proximity Flight
Игра от российской компании, Gaijin Entertainment, на тему экстремального спорта – полета на вингсьюте, который начал обретать популярность еще в 1990-х гг. как разновидность прыжков с парашютом. В этом симуляторе, как и в жизни, игроки будут использовать специальный костюм-крыло, позволяющий достаточно долго лавировать в небе без каких-либо механических устройств: только человек и небо.
С начала времен человек, глядя на птиц в небе, мечтал о полете. Парить в воздухе не обремененным чем-либо, наедине с собой и ощущая полную свободу! Представьте — вы стоите на краю обрыва. Перед вами расстилается красивейший пейзаж Альп. Где-то внизу сверкает на солнце река, колышутся сосны.
Все настолько крошечное, как будто вы смотрите на игрушечный макет. Такая высота вам не страшна, напротив, вы отталкиваетесь ногами от земли и делаете стремительный прыжок вниз. Потоки ветра мгновенно подхватывают вас и начинают уносить вдаль. Дух захватывает от скорости, адреналина и ощущения полной свободы.
Особенности Игры:
- Ручное управление. Проект позволяет использовать обычные джойстики, но при этом поддерживает и специальные контроллеры вроде Microsoft Kinect, фиксирующие движения пользователя;
- Невообразимые трюки. Ранее подвластные только профессионалам, а теперь открытые и игрокам, способным отправиться в свободный полет над реалистичной Землей и окунуться в захватывающий мир геймплея.
- Мультиплатформенность. Игра Skydive: Proximity Flight разрабатывается для PC и современных консолей, в т.ч. для Xbox 360;
- Внимание индустрии. Симулятор стал победителем в номинации «Самый нестандартный проект» на церемонии награждений – «КРИ Awards 2011».