493|49.58
651|50.84

Skydive: Proximity Flight

Разработчик: Gaijin Entertainment
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Sport / Flight
Платформы: PC, X360
Мультиплеер: Internet
Релиз в России: 2011 г.
Наша Оценка:
n/a

Skydive: Proximity Flight. Интервью с Кириллом Юдинцевым, Gaijin

Автограф Кирилла Юдинцева (Gaijin Entertainment)

Автограф Кирилла Юдинцева (Gaijin Entertainment)

- Как варьируются режимы сложности в проекте?

- На данный момент, режимы сложности в игре Skydive: Proximity Flight не варьируются. Благодаря уникальности интеграции управления с геймплеем, дистанционные контроллеры гораздо лучше реагируют на команды пользователя, чем обычные джойстики. Это оказалось наиболее удобным способом для решения различных задач.

Вопрос режимов сложности в нашем проекте, таким образом, перешел в плоскость того, насколько сурово мы будем относиться к столкновениям пользователя в процессе полета. Все же мы делаем именно игру, поэтому решили не наказывать геймеров за легкие касания с другими объектами. В этом случае прохождение не прервется, и летального исхода для персонажа удастся избежать.

Консультант нашей игры и настоящий спортсмен, Андрей «Кар» Болдырев, рассказал нам о том, что и в реальном спорте известны случаи, когда даже при касании дерева пилоту все же удавалось стабилизироваться и продолжить свой полет. У нас в игре Skydive: Proximity Flight бывают и более сложные ситуации: если полетите по касательной, то рискуете задеть уровень земли. Не забудем и о том, что разные персонажи в нашем проекте имеют отличающиеся летные навыки. Для кого-то уже одно это станет потенциалом для гибкой настройки сложности.

В принципе, в этом и состоял основной момент, требующий определенного выравнивания сложности для игры, поэтому мы не увидели необходимости дополнительно регламентировать этот аспект. Ведь было бы слишком обидно переигрывать уровень в случае касаний, а допустимую меру отклонения от препятствий пришлось бы тогда выяснять методом проб и ошибок, чего нам хотелось избежать.

- Какие факторы учитывает физическая модель игры Skydive: Proximity Flight?

- Вообще, в подобных полетах движение осуществляется на больших скоростях. Если сильного ветра нет, то на парашютный спуск такие факторы, как турбулентность, все равно бы влияли достаточно сильно, но в случае полетов на вингсьюте они сказываются не столь заметно. В связи с этим, значительного влияния условия турбулентности на нашу физическую модель в Skydive: Proximity Flight. К тому же участники этого вида спорта не начинают полет при слишком сильном ветре, и мы также не предоставляем такой возможности, ведь, если ветра нет, то для динамики останется только фактор турбулентности.

- Участвовали ли настоящие спортсмены в разработке игры, например, в записи анимационных движений?

- Реализовать запись движений в полете посредством технологии MoCap (Motion Capture – прим. ред.) сейчас невозможно по техническим причинам. Между тем, опытные спортсмены консультировали нас в ходе разработки проекта, а также сами знакомились с ним, отмечая те или иные интересные особенности в сравнении игры с их ощущениями от настоящих полетов.

В принципе, реакция у них на нашу Skydive: Proximity Flight оказалась довольно положительной. Хотя они сделали несколько замечаний, которые мы уже учли в ходе дальнейшей разработки. На данный момент, главным отличием нашего проекта от реальности в плане физики является то, что в реальной жизни очень сложно начать лететь вверх, для чего требуются очень большие усилия.

К тому же в такой ситуации весьма быстро теряется скорость. Представьте себе, что на скорости в 250 км/ч сложно даже высунуть в окно машины руку и удержать ее там, а здесь еще надо помнить о крыле, ногах, плечах, да и скорость может оказаться еще выше. Это не только сложно, но и требует хорошей силовой подготовки. Однако в нашей игре подобные моменты не доставят вам никаких неудобств.


Читайте далее об управлении в игре Skydive: Proximity Flight и будущем симуляторов.


Наверх

Skydive: Proximity Flight

Skydive: Proximity Flight

Игра от российской компании, Gaijin Entertainment, на тему экстремального спорта – полета на вингсьюте, который начал обретать популярность еще в 1990-х гг. как разновидность прыжков с парашютом. В этом симуляторе, как и в жизни, игроки будут использовать специальный костюм-крыло, позволяющий достаточно долго лавировать в небе без каких-либо механических устройств: только человек и небо.

С начала времен человек, глядя на птиц в небе, мечтал о полете. Парить в воздухе не обремененным чем-либо, наедине с собой и ощущая полную свободу! Представьте — вы стоите на краю обрыва. Перед вами расстилается красивейший пейзаж Альп. Где-то внизу сверкает на солнце река, колышутся сосны.

Все настолько крошечное, как будто вы смотрите на игрушечный макет. Такая высота вам не страшна, напротив, вы отталкиваетесь ногами от земли и делаете стремительный прыжок вниз. Потоки ветра мгновенно подхватывают вас и начинают уносить вдаль. Дух захватывает от скорости, адреналина и ощущения полной свободы.

Особенности Игры:

  • Ручное управление. Проект позволяет использовать обычные джойстики, но при этом поддерживает и специальные контроллеры вроде Microsoft Kinect, фиксирующие движения пользователя;
  • Невообразимые трюки. Ранее подвластные только профессионалам, а теперь открытые и игрокам, способным отправиться в свободный полет над реалистичной Землей и окунуться в захватывающий мир геймплея.
  • Мультиплатформенность. Игра Skydive: Proximity Flight разрабатывается для PC и современных консолей, в т.ч. для Xbox 360;
  • Внимание индустрии. Симулятор стал победителем в номинации «Самый нестандартный проект» на церемонии награждений – «КРИ Awards 2011».
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Kirill Yudintsev (Gaijin Entertainment)
Студия Gaijin Entertainment из Москвы добилась определенных успехов в области производства видеоигр для разных платформ. О ее новом проекте, игре Skydive: Proximity Flight, и многом другом мы побеседовали с Творческим Директором команды - Кириллом Юдинцевым. Далее »
| Репортажи

Видео » 1

Kirill Yudintsev (Gaijin Entertainment)
Еще одно эксклюзивное видео в рамках нашего нового проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике Креативный Директор игры Skydive: Proximity Flight, Кирилл Юдинцев (Kirill Yudintsev), приветствует всех наших читателей. Хронометраж съемки - 12 секунд. Далее »
| Видео
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
946|51.59
1079|52.14
Топ Недели: Наверх
1135|52.32