Skydive: Proximity Flight. Интервью с Кириллом Юдинцевым, Gaijin
Автограф Кирилла Юдинцева (Gaijin Entertainment)
- Как варьируются режимы сложности в проекте?
- На данный момент, режимы сложности в игре Skydive: Proximity Flight не варьируются. Благодаря уникальности интеграции управления с геймплеем, дистанционные контроллеры гораздо лучше реагируют на команды пользователя, чем обычные джойстики. Это оказалось наиболее удобным способом для решения различных задач.
Вопрос режимов сложности в нашем проекте, таким образом, перешел в плоскость того, насколько сурово мы будем относиться к столкновениям пользователя в процессе полета. Все же мы делаем именно игру, поэтому решили не наказывать геймеров за легкие касания с другими объектами. В этом случае прохождение не прервется, и летального исхода для персонажа удастся избежать.
Консультант нашей игры и настоящий спортсмен, Андрей «Кар» Болдырев, рассказал нам о том, что и в реальном спорте известны случаи, когда даже при касании дерева пилоту все же удавалось стабилизироваться и продолжить свой полет. У нас в игре Skydive: Proximity Flight бывают и более сложные ситуации: если полетите по касательной, то рискуете задеть уровень земли. Не забудем и о том, что разные персонажи в нашем проекте имеют отличающиеся летные навыки. Для кого-то уже одно это станет потенциалом для гибкой настройки сложности.
В принципе, в этом и состоял основной момент, требующий определенного выравнивания сложности для игры, поэтому мы не увидели необходимости дополнительно регламентировать этот аспект. Ведь было бы слишком обидно переигрывать уровень в случае касаний, а допустимую меру отклонения от препятствий пришлось бы тогда выяснять методом проб и ошибок, чего нам хотелось избежать.
- Какие факторы учитывает физическая модель игры Skydive: Proximity Flight?
- Вообще, в подобных полетах движение осуществляется на больших скоростях. Если сильного ветра нет, то на парашютный спуск такие факторы, как турбулентность, все равно бы влияли достаточно сильно, но в случае полетов на вингсьюте они сказываются не столь заметно. В связи с этим, значительного влияния условия турбулентности на нашу физическую модель в Skydive: Proximity Flight. К тому же участники этого вида спорта не начинают полет при слишком сильном ветре, и мы также не предоставляем такой возможности, ведь, если ветра нет, то для динамики останется только фактор турбулентности.
- Участвовали ли настоящие спортсмены в разработке игры, например, в записи анимационных движений?
- Реализовать запись движений в полете посредством технологии MoCap (Motion Capture – прим. ред.) сейчас невозможно по техническим причинам. Между тем, опытные спортсмены консультировали нас в ходе разработки проекта, а также сами знакомились с ним, отмечая те или иные интересные особенности в сравнении игры с их ощущениями от настоящих полетов.
В принципе, реакция у них на нашу Skydive: Proximity Flight оказалась довольно положительной. Хотя они сделали несколько замечаний, которые мы уже учли в ходе дальнейшей разработки. На данный момент, главным отличием нашего проекта от реальности в плане физики является то, что в реальной жизни очень сложно начать лететь вверх, для чего требуются очень большие усилия.
К тому же в такой ситуации весьма быстро теряется скорость. Представьте себе, что на скорости в 250 км/ч сложно даже высунуть в окно машины руку и удержать ее там, а здесь еще надо помнить о крыле, ногах, плечах, да и скорость может оказаться еще выше. Это не только сложно, но и требует хорошей силовой подготовки. Однако в нашей игре подобные моменты не доставят вам никаких неудобств.
Читайте далее об управлении в игре Skydive: Proximity Flight и будущем симуляторов.
Skydive: Proximity Flight
Skydive: Proximity Flight
Игра от российской компании, Gaijin Entertainment, на тему экстремального спорта – полета на вингсьюте, который начал обретать популярность еще в 1990-х гг. как разновидность прыжков с парашютом. В этом симуляторе, как и в жизни, игроки будут использовать специальный костюм-крыло, позволяющий достаточно долго лавировать в небе без каких-либо механических устройств: только человек и небо.
С начала времен человек, глядя на птиц в небе, мечтал о полете. Парить в воздухе не обремененным чем-либо, наедине с собой и ощущая полную свободу! Представьте — вы стоите на краю обрыва. Перед вами расстилается красивейший пейзаж Альп. Где-то внизу сверкает на солнце река, колышутся сосны.
Все настолько крошечное, как будто вы смотрите на игрушечный макет. Такая высота вам не страшна, напротив, вы отталкиваетесь ногами от земли и делаете стремительный прыжок вниз. Потоки ветра мгновенно подхватывают вас и начинают уносить вдаль. Дух захватывает от скорости, адреналина и ощущения полной свободы.
Особенности Игры:
- Ручное управление. Проект позволяет использовать обычные джойстики, но при этом поддерживает и специальные контроллеры вроде Microsoft Kinect, фиксирующие движения пользователя;
- Невообразимые трюки. Ранее подвластные только профессионалам, а теперь открытые и игрокам, способным отправиться в свободный полет над реалистичной Землей и окунуться в захватывающий мир геймплея.
- Мультиплатформенность. Игра Skydive: Proximity Flight разрабатывается для PC и современных консолей, в т.ч. для Xbox 360;
- Внимание индустрии. Симулятор стал победителем в номинации «Самый нестандартный проект» на церемонии награждений – «КРИ Awards 2011».