Skydive: Proximity Flight. Интервью с Кириллом Юдинцевым, Gaijin
Так, бОльшая часть известных и крупных игровых проектов, определяющих моду на современном рынке, происходят из одних и тех же географических мест. Если посмотрите, то DICE (Digital Illusions Creative Entertainment – прим. ред.) – это Швеция, а еще есть известные разработчики из Канады, России, Финляндии, Франции, США, Украины и Японии. Все они уже давно влились в основное популярное течение и работают по общепринятым правилам.
- Давайте поговорим об одной из Ваших новых игр – Skydive: Proximity Flight. В чем заключается ее основная идея?
- У проекта Skydive: Proximity Flight достаточно сложная и длинная судьба. История самой идеи началась еще в 2003-м году, когда мы делали игру «Полет Фантазии» (Flight of Fancy), и также она победила в номинации «Самый нестандартный проект» на «КРИ 2004», где мы ее показывали.
Flight of Fancy предлагала управлять полетом из камеры, но на тот момент она опережала свое время, в связи с чем тогда выпустить ее было бы проблематично. Далее у нас возникла вынужденная пауза, где мы пытались развивать наши идеи в ту или иную сторону, а также подыскивали подходящего издателя. Между тем, время не стояло на месте, а эта игра так и не вышла.
С тех пор прошло немало времени, и к нам пришла задумка сделать новую игру на тему экстремального спорта о том, как спортсмены прыгают со скал и летят вниз как птицы. Ею и стала Skydive: Proximity Flight. Выглядит это теперь совершенно захватывающе. На саму концепцию управления с рук без использования дополнительных устройств эта идея ложилась просто идеально, обеспечивая максимально возможное в рамках видеоигры совпадение по ощущениям.
Как-то в гостях у нас был настоящий спортсмен, который подтвердил аутентичность нашей игры. Конечно, мы не можем на 100% передать эмоции от настоящего полета в виртуальной реальности, ведь она все же искажает восприятие пользователя.
Однако происходящее у нас на экране и предоставляемые в игре Skydive: Proximity Flight возможности пилотирования прекрасно совпали, чтобы, в итоге, получился именно такой интересный проект, который вы могли видеть на «КРИ 2011». Сейчас эта игра разрабатывается под все платформы, а точный их список для данного проекта мы будем уточнять позднее. Вероятнее всего, релиз игры состоится уже где-то в 2011-м году.
- Какие локации будут представлены в проекте?
- На данный момент, в списке карт у нас имеются локации по мотивам знаменитого «Гранд-Каньона» (Grand Canyon) в США, летние Альпы в Италии, зимние аутентичные горы Норвегии и Швейцарии, а также склоны в Китае, похожие на свои реальные прообразы.
Соответственно, в игре Skydive: Proximity Flight они не повторяют в мельчайших деталях известные ландшафты, хотя и были сделаны с учетом особенностей существующей местности. В этом плане нашей главной задачей была проработка как можно большего числа маршрутов и увеличения длительности полета.
В реальной жизни подобный спуск длится не более 1-3 минут, а на некоторых наших уровнях вы сможете продлить удовольствие почти до 7-ми минут, если регламент карты это позволяет. В данном аспекте и состоит одна главных особенностей визитной карточки проекта.
- В чем заключается основная цель виртуального спортсмена в Skydive: Proximity Flight?
- В игре Skydive: Proximity Flight существует несколько режимов. В рамках «Свободного Полета» (Free Flight) вы можете сами выбирать для себя различные маршруты и летать. Специальная система учета достижений все равно будет отслеживать ваши достижения и трюки, а также сам ход полета. Однако все же цель здесь – не добиться хорошей статистики, а насладиться самим приключением в воздухе и выполнить свои собственные задачи.
В режиме «Испытания» (Challenges), напротив, вам будет нужно пролететь по конкретному маршруту или исполнить определенный трюк, т.е. успешно завершить поставленные задания. Этот набор миссий дополняет однопользовательский режим. Помимо прочего, в проекте будут предусмотрены и мультиплеерные режимы, где мы представим различные соревнования.
Читайте далее о режимах сложности и физической модели игры Skydive: Proximity Flight.
Skydive: Proximity Flight
Skydive: Proximity Flight
Игра от российской компании, Gaijin Entertainment, на тему экстремального спорта – полета на вингсьюте, который начал обретать популярность еще в 1990-х гг. как разновидность прыжков с парашютом. В этом симуляторе, как и в жизни, игроки будут использовать специальный костюм-крыло, позволяющий достаточно долго лавировать в небе без каких-либо механических устройств: только человек и небо.
С начала времен человек, глядя на птиц в небе, мечтал о полете. Парить в воздухе не обремененным чем-либо, наедине с собой и ощущая полную свободу! Представьте — вы стоите на краю обрыва. Перед вами расстилается красивейший пейзаж Альп. Где-то внизу сверкает на солнце река, колышутся сосны.
Все настолько крошечное, как будто вы смотрите на игрушечный макет. Такая высота вам не страшна, напротив, вы отталкиваетесь ногами от земли и делаете стремительный прыжок вниз. Потоки ветра мгновенно подхватывают вас и начинают уносить вдаль. Дух захватывает от скорости, адреналина и ощущения полной свободы.
Особенности Игры:
- Ручное управление. Проект позволяет использовать обычные джойстики, но при этом поддерживает и специальные контроллеры вроде Microsoft Kinect, фиксирующие движения пользователя;
- Невообразимые трюки. Ранее подвластные только профессионалам, а теперь открытые и игрокам, способным отправиться в свободный полет над реалистичной Землей и окунуться в захватывающий мир геймплея.
- Мультиплатформенность. Игра Skydive: Proximity Flight разрабатывается для PC и современных консолей, в т.ч. для Xbox 360;
- Внимание индустрии. Симулятор стал победителем в номинации «Самый нестандартный проект» на церемонии награждений – «КРИ Awards 2011».