Конференция King Arthur II (Завершена)
- Легко ли уговорить соседей на различные соглашения в King Arthur II? [Rinomue].
Александр Иванченко: Известной проблемой некоторых стратегий уже давно является заскриптованность дипломатического AI, когда, он, в принципе, не заинтересован в развитии и укреплении отношений с нацией игрока. В данном случае, разработчики King Arthur II: The Role-playing Wargame предлагают вполне изящное решение проблемы: возможность заключить тот или иной договор здесь тесно связана с Вашим показателем репутации, определяемым былыми решениями и успехами на квестовом поприще. Значимые запасы политического престижа откроют доступ к более интересным вариантам.
Алина Селенина: Вашими партнерами будут не только лидеры отдельных фракций, но и предводители могущественных кланов. Так, Гильдия Разбойников (Guild of the Outlaws) позволит прибегать к услугам убийц, кладоискателей или даже шпионов, которых можно использовать себе во благо.
Дэвид Хиллс: Добавлю, что некоторые соглашения требуют реализации предварительных условий, а политическое предательство в King Arthur II: The Role-playing Wargame карается порицанием со стороны всех остальных партнеров на арене.
- Какие выгоды несут развиваемые улучшения? [Gorinych].
Игорь Железнов: Сфера всевозможных волшебных открытий подпитывается баллами знаний, накапливаемыми за счет покоренных провинций. Каждый зимний сезон у Вас появляется возможность расставить приоритеты развития, и здесь имеется несколько ветвей, где часть технологий связана между собой, требуя последовательного прохождения по пути развития, взамен получая уникальные преимущества за потраченные очки Lore.
Алина Селенина: В первой кампании King Arthur II: The Role-playing Wargame основная часть открытий была заблокирована, но мы все же заметили, что немало технологий связано с разрешением строить новые здания и появлением дипломатических опций.
- Хотя бы намекните, какие скиллы уже добавлены в игру King Arthur II. [Maximiliano].
Игорь Железнов: Здесь есть как новые навыки, так и те, что уже были в первой части. На примере самого Септимуса Суллы (Septimus Sulla) отмечу понравившиеся мне способности замедления вражеских отрядов (Slow), нанесения урона и обездвиживания ближайших противников (Winds of the North), а также подпитку жизненной энергии за счет душ оппонентов (Fomorian Touch).
Дэвид Хиллс: Всегда нужно принимать в расчет класс героя в King Arthur II: The Role-playing Wargame. Здесь их три, и за сбалансированную сторону отвечают Чемпионы (Champion) – эдакие колдуны в доспехах с навыками рукопашного боя. Конечно же, здесь я «за» Cleave, т.к. этот навык не раз спасал мою армию и в оригинальной игре.
- Расскажите об основных характеристиках отрядов. [BladeRus].
Александр Иванченко: Они стандартны и включают наносимый урон и крепость в обороне, запас жизненной силы, мораль или волю продолжать драться, а также размер отряда, стоимость, точность стрельбы для лучников, силу колдовства и запас маны для героев.
Алина Селенина: Если Вы имеете в виду возможности развития, то в сиквеле King Arthur II: The Role-playing Wargame можно как улучшать отдельные параметры подразделения, так и добавлять ему особые скиллы, например, залечивание открытых ран на небольшой процент ежесекундно (Healing).
- С боевой частью мне все более-менее ясно, кроме, пожалуй, контрольных точек, но меня больше интересуют квесты. Как они Вам в King Arthur II? [EgorVic].
Александр Иванченко: Тексты квестов довольно интересно изложены. К тому же типов приключений стало еще больше, и многие из них даже не требуют необходимости бросаться в бой. Что интересно, далеко не все варианты ответов содержат позитивное решение проблемы. Зачастую приходится из двух зол выбирать меньшее.
Игорь Железнов: С контрольными точками в проекте King Arthur II: The Role-playing Wargame все относительно просто. Теперь они позволяют применять эффекты глобально на всей арене сражения, и тактика изматывания противника кавалерией за счет перебежек от одной статуи к другой в надежде дождаться победы по времени полностью утратила свою актуальность. К тому же AI делит силы, и Ваша легкая конница рискует нарваться на мощный вражеский пехотный патруль, отправленный к значимой зоне.
Читайте далее о квестах и резервах игры King Arthur II: The Role-playing Wargame.
King Arthur II: The Role-playing Wargame
Описание King Arthur II: The Role-playing Wargame:
Продолжение героической стратегии King Arthur: The Role-playing Wargame (2009), снискавшей признание у поклонников жанра и высоко оцененной критиками. События игры развернутся спустя многие годы после того, как юный Артур вытащил из камня чудесный меч, объединил Британию, сплотил рыцарей Круглого стола и с помощью силы Святого Грааля обеспечил мир и спокойствие в Камелоте. Однако на этом эпопея, о которой сложили легенды, не заканчивается: грядут новые, темные времена.
Особенности Игры:
- Жизнь за короля! Чтобы сокрушить многочисленных противников, герою понадобится огромная армия;
- Новые испытания и подвиги. Войскам героя предстоят яростные сражения с невиданными могучими существами, способными нагнать ужас на кого угодно;
- Мрачная атмосфера. Изувеченный король Артур должен приложить все силы, чтобы вернуть величие разрозненной стране и, тем самым, излечить себя самого;
- Поражая воображение. Множество вариантов управления камерой, улучшенная анимация и всестороннее обучение — уникальный игровой опыт и незабываемые впечатления гарантированы;
- Дальше – больше. Захватывающий сюжет, грандиозные битвы с потусторонними силами, возросшее влияние морального духа солдат на ход сражений – игра стала еще более увлекательной.