Total War: Shogun 2. Интервью с Киераном Бригденом, Creative Assembly
Стратегическая серия Total War (2000-2011) достигла вершин успеха и международного признания. Бережное обращение с историей различных эпох, внимание к поклонникам со всей планеты и постоянное стремление к совершенству позволяют британской компании, The Creative Assembly, из года в год производить игровые хиты, захватывающие внимание ценителей жанра на годы. Новый проект The Creative Assembly как очередной виток эволюционно-революционного творческого цикла студии возвращает серию к ее истокам – в феодальную Японию.
О проекте Total War: Shogun 2 мы побеседовали с уже знакомым нам Менеджером по связям с общественностью из The Creative Assembly – Киераном Бригденом (Kieran Brigden). У Киерана всегда найдется ответ на любой вопрос касательно серии Total War, но в нашем разговоре он еще и показал свою эрудированность и знание текущих тенденций в игровой индустрии, а также умение аргументированно отстаивать собственную точку зрения по любым направлениям дискуссии.
- Приветствуем, Киеран! Пожалуйста, представься нашим читателям.
- Привет, читатели GameScope! Меня зовут Киеран Бригден, и я работаю PR-менеджером в студии The Creative Assembly, которая подарила миру серию игр Total War. К слову, в конце 2010-го года мы были в Москве, чтобы показать проект Shogun 2 российским журналистам.
- Знаем, что ты уже не раз приезжал на российскую выставку – «ИгроМир». На твой взгляд, что меняется в России с каждым новым визитом?
- Верно, в 2009-м году, если помните, моя поездка сопровождалась самыми различными приключениями, но мой визит в Москву в конце 2010-го года прошел хорошо. Каждый раз приезжая в Россию, я поражаюсь тому, сколь многое успевает у вас измениться. Ваша страна развивается так быстро. Возвращаясь в очередной раз, я всегда могу отметить какие-то улучшения. В прошлом году так и было, когда я приехал на выставку «ИгроМир 2010».
Организация мероприятия, к примеру, стала намного более профессиональной в хорошем смысле этого слова. Оборудование, масштаб выставки, количество показанных игр, присутствие ведущих западных разработчиков и издателей в программе ясно показывает, что зарубежные компании, наконец-то, проснулись и стали считать Россию важным игровым рынком. С каждым годом в вашей стране выходит все больше первоклассных проектов от, действительно, крупнейших зарубежных участников отрасли, и мне эта тенденция очень нравится!
- Кто из разработчиков сопровождал тебя в ходе визита на «ИгроМир 2010»?
- В последний раз это был Лоуренс Талли (Laurence Tully). Он, как и я, работает в студии The Creative Assembly, но только продюсером по созданию видеоматериалов. Другими словами, все рекламные трейлеры и внутриигровые ролики, которые вы видите в наших проектах – его рук дело.
- Полагаем, презентация Total War: Shogun 2 носила международный характер. Где еще ты показывал игру?
- Дайте вспомнить… Мне удалось побывать в Австралии, Греции, Германии, Голландии, Испании, Италии, Новой Зеландии, Португалии, Турции, Франции и в США, где я посетил штат Калифорнии и его очень известный город – Сан-Франциско. Помимо этого, я также приезжал в американские Нью-Йорк и Сиэттл. Другими словами, мои поездки охватили почти всю планету, но путешествие в Россию всегда особенное.
Читайте далее об особенностях творческого процесса по созданию Total War: Shogun 2.
Total War: Shogun 2
Total War: Shogun 2
Продолжение знаменитой серии исторических стратегий, блестяще сочетающих походовый режим управления на глобальной карте с масштабными тактическими сражениями в реальном времени.
Описание Игры от Издателя:
Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли «Даймё» — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
- Девять кланов — сильных и слабых. Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти;
- Сила красноречия. Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 тысяч вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником;
- Осадная война. Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя;
- Неприступные крепости. Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу;
- Всесезонная война. Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий;
- Красоты Японии. Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом;
- Sengoku-Pedia. В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны;
- Мораль и боевой дух. Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск;
- Исторические сражения. Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара;
- На суше и на море. Первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте в Total War: Shogun 2 между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у берегой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику;
- Совершенные солдаты. Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.