Cities in Motion: US Cities. Интервью с Каролиной Корппу, Colossal Order
Каролина Корппу в качестве Ведущего гейм-дизайнера из компании Colossal Order в этом Интервью ответила на наши вопросы о разработке игры Cities in Motion: US Cities в жанре экономической стратегии, где вам отводится роль Транспортного архитектора в крупном городе.
Жанр экономических стратегий теперь проходит через тернии преобразований, начавшихся давным-давно, если кто-то еще помнит такую игру, как Capitalism (1995). Несколько лет назад довольно часто небольшие команды выпускали однодневные поделки в духе Бизнес-симуляторов, но сейчас акценты сместились в сторону Мобильных платформ. В настоящее время именно там строятся города, выращиваются урожаи и развиваются фирмы и фермы.
Переход на карманные устройства сразу потребовал изменения подходов к проектам, когда излишняя сложность или избыток микроменеджмента уже канули в лету. Однако Бизнес-симуляторы вроде Cities in Motion: US Cities (2012) всегда были одним из наиболее крепких оплотов PC-платформы, так что решительно не хочется верить, что дни этого жанра сочтены. Скорее, напротив, молодые и талантливые команды берутся за амбициозные и сложные задачи, возвращая поклонникам надежду на светлое будущее.
Сегодня мы поговорим о новейшем дополнении к транспортной стратегии Cities in Motion (2011). В прошлом году ее разработчики из финской студии Colossal Order уже успели выпустить немало DLC-наборов, а сейчас они подготовили новое масштабное дополнение, US Cities, отправляющее геймеров в крупные мегаполисы США. О нем вам расскажет невероятно стильная художница проекта, Интервью с которой читайте ниже.
- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь.
- Здравствуйте! Меня зовут Каролина Корппу (Karoliina Korppoo). Мне 27 лет, и в студии Colossal Order я работаю Ведущим гейм-дизайнером в проекте Cities in Motion: US Cities.
- Как Вы попали в игровую индустрию?
- Моя карьера начиналась с тестирования мобильных игр, после чего я увлеклась графическим дизайном. В этом нет ничего удивительного, ведь у меня образование художницы, так что, очевидно, мне был очень интересен такой путь. Я оказалась в небольшой команде дизайнеров графики, нас было так мало, но всегда приходилось работать в большой спешке. Наконец, я стала работать в финской команде студии Colossal Order, где меня взяли на полный день уже Гейм-дизайнером, и Cities in Motion стала моим первым крупным проектом.
- Расскажите нам о компании Colossal Order.
- У нас небольшой, но очень гибкий коллектив. В общей сложности, в группе трудятся всего восемь человек. Каждый из нас разделяет страсть к игровой индустрии с коллегами, а также гордится имеющейся возможностью делать отличные и вполне реалистичные игры для наших поклонников.
- Какие новые функции для игры Cities in Motion были наиболее интересны фанатам после релиза?
- Пожалуй, оптимизация расстояния между транспортными средствами. Об этом просили очень многие, и мы улучшили этот момент в одном из обновлений. Некоторые говорили о необходимости изменить вместимость отдельных видов транспорта в плане количества перевозимых пассажиров. Такое мнение звучало на нашем Форуме, но пожеланий у игроков всегда не меньше, чем самих игроков! К слову, наши пользователи и сами многое умеют, поэтому сделали обилие авторских модификаций, изменяющих некоторые аспекты базовой игры Cities in Motion.
- Какие дополнения вы выпустили в свет следом за появлением основного проекта?
- В общей сложности, мы сделали три пакета с транспортными средствами (Design Classic и Design Marvels DLC), чтобы внести еще больше разнообразия в ангары игроков, а затем добавили уникальные станции метрополитена (Metro Station DLC) и еще два комплекта с новыми городами. Токио (Cities in Motion: Tokyo, 2011) стал первым ночным мегаполисом в игре.
Читайте далее о новых видах транспорта в дополнении Cities in Motion: US Cities.
Cities in Motion: US Cities
Описание Cities in Motion: US Cities:
Дополнение к экономической стратегии Cities in Motion (2011) о построении комплекса общественного транспорта в мегаполисах. Add-on переносит место действия из Европы в США, предлагая заняться коммуникациями в двух новых американских городах – Нью-Йорке (New York) и Сан-Франциско (San Francisco). К этим населенным пунктам также добавились сценарии, кампании, а еще некоторые прочие новшества.
Усовершенствованная графика дополняет появившиеся транспортные средства, призванные ублажить пассажиров. Новые перевозчики, а также троллейбусы и трамваи в игре Cities in Motion: US Cities (2012) помогут вам построить компанию своей мечты в антураже американских достопримечательностей и памятников известных крупных городов.
Особенности Игры:
- Инновации. К уже известным видам транспорта добавились два новых: троллейбусные линии и трамвайные парки;
- Мегаполисы. На территории городов США в игре US Cities вам предстоит удовлетворить потребности густо населенных американских городов в удобной транспортной сети;
- Амбиции. Огромная популяция требует умелого обращения с ресурсами и хорошего планирования, где непременно пригодятся сразу 5 новых транспортных средств для использования в вашей сети;
- Достопримечательности. Архитектура городских зданий в проекте Cities in Motion: US Cities выдержана в американском стиле наряду со всеми местными памятниками вроде знаменитого моста «Золотые Ворота» (Golden Gate Bridge) в Сан-Франциско.