Shift 2: Unleashed. Интервью с Джесси Эбни, Electronic Arts
- В каких еще странах побывали Продюсеры игры Shift 2: Unleashed?
- Команда разработчиков довольно большая, поэтому мы распределяем роли в путешествиях. Для Need for Speed: Hot Pursuit (2010) и Shift 2: Unleashed (2011) мы проехали по многим странам Европы: Великобритании, Германии, Польше, Чехии и Швеции, например. В последней нам активно помогали сотрудники, которые занимаются связями с прессой.
Гейм-дизайнеры наших подразделений проживают по всему миру, и довольно активно проявляют себя в работе. По ходу своей деятельности, они взяли на себя продвижение сиквела в своих регионах, включая Австралию, Северную Америку и, в частности, Канаду, а также Южную Африку.
- Журналисты каких стран проявляют наибольший интерес к Вашим визитам?
- Считаю, что в России проживают одни из наиболее активных гоночных фанатов, и это очень нас радует. Помню, когда команда привозила к вам игру Need for Speed: Undercover (2008), ее участники общались со многими российскими журналистами, и на тот момент они оценили идею наличия сюжета как фундамента для вышеупомянутого проекта. В Германии и Польше у нас тоже есть свои поклонники, хотя они всегда очень критически подходят к любым идеям гейм-дизайна.
Со своей стороны, мне очень приятно общаться с людьми, которые, действительно, запускали и проходили наши продукты, сформировав, тем самым, свое собственное субъективное мнение о них. Думаю, эти люди очень многому учат нас и могут быть зачислены в лагерь самых строгих критиков, где присутствуем и мы сами. В Германии, Польше и России царит настоящая атмосфера страсти в отношении к гоночным симуляторам.
- Верно, так ведь и бренд Need for Speed является довольно сильным на международной арене.
- Согласен. В линейке сплелось несколько разных концепций: аркады, элементы экшена и аутентичных симуляторов. Мы, в самом деле, стараемся учесть интересы как можно большего числа людей. Возьмите, к примеру, Need for Speed: Hot Pursuit и Shift 2: Unleashed: это – во многом очень разные проекты. В целом, серия Need for Speed пропагандирует гонки как стиль жизни.
У нас есть свой автомобильный портал, Speedhunters.com, где мы вносим собственный вклад в развитие этой культуры размещением публикаций и фотографий со всего мира, отображающих различные аспекты мира спортивных гонок. Для нашей линейки очень важно участвовать во всех этих событиях, насыщая энергетикой сам бренд.
- Как долго разрабатывалась Shift 2: Unleashed?
- Со времени выхода первой игры ответвления – Need for Speed: Shift (2009). Работа над проектом велась без перерывов, и сотрудники Slightly Mad Studios довольно серьезно подошли к этому вопросу. Год от года они исследуют возможности для улучшений и усовершенствований во всех аспектах концепции, включая режим карьеры, игровую камеру, спецэффекты, а также модель повреждений и систему освещения.
Читайте далее о бренде Need for Speed и разработке Shift 2: Unleashed.
Shift 2: Unleashed
Shift 2: Unleashed
Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. Проект дополняет аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс. Новый этап в развитии серии гоночных симуляторов, инновационная сетевая служба Autolog, впервые представленная в игре Need for Speed: Hot Pursuit (2010), объединяет друзей и помогает им находить соперников в различных состязаниях в зависимости от достигнутых результатов.
Особенности Игры:
- Истинный реализм гонок. Игра меняет представление о жанре симуляторов и погружает игроков в атмосферу настоящей гонки. Shift 2: Unleashed включает в себя чемпионаты FIA GT1 World Championship и GT3 European Championship, а также настоящие машины, трассы и гонщиков;
- Разнообразие режима карьеры. Открывайте новые возможности и участвуйте в самых разнообразных гонках на пути к титулу FIA GT1 World Champion. От новых гонок Endurance до ретро-машин и супермощных авто, вы сами сможете выбрать путь, который будет наиболее интересным;
- Фотореалистичные машины и трассы. В игре представлены 130 лицензированных машин, включая Nissan GT-R GT1, McLaren MP4-12C и GUMPERT Apollo, а также 50 реально существующих гоночных трасс, таких как Bathurst, Spa de Francochamps и Suzuka, и придуманные специально для игры маршруты в деловом районе Лондона и Шанхае;
- Новый уровень восприятия. Вас ждет незабываемое ощущение гонки с видом от первого лица. Новая камера, закрепленная на шлеме, реалистично воспроизводит движения головы водителя и превосходно передает чувство скорости. Изображение смещается и наклоняется при каждом повороте, вы ощутите каждое столкновение, любую неровность на трассе и даже вибрацию корпуса машины;
- Тюнинг для красоты и для победы. Превратите самые мощные из элитных мировых авто в огнедышащих монстров! Модифицируйте двигатель, подвеску, кузов и многое, многое другое, а затем испытайте свое совершенное оружие в любом из режимов игры. Будь-то Econobox с 1000 лошадей под капотом или навороченный GTR, у вас есть практически безграничные возможности в гонке, где на счету каждая секунда;
- Измените игру с Autolog. Революционная система Autolog объединяет игроков и позволяет им обмениваться информацией обо всех достижениях гоночной карьеры. Сравнивайте успехи и статусы, публикуйте и комментируйте снимки и ролики из игры, приглашайте друзей на состязания и читайте новости с сайтов NFS. Система Autolog рекомендует игрокам состязания, основываясь на действиях их друзей, что делает интересной и увлекательной коллективную игру и в Интернете, и на одной консоли;
- Тюнинг для красоты и для победы. Превратите самые мощные из элитных мировых авто в огнедышащих монстров! Модифицируйте двигатель, подвеску, кузов и многое, многое другое, а затем испытайте свое совершенное оружие в любом из режимов игры. Будь то Econobox с 1000 лошадей под капотом или навороченный GTR, у вас есть практически безграничные возможности в гонке, где на счету каждая секунда.