493|49.6
677|51

Naval War: Arctic Circle

Разработчик: Turbo Tape Games
Международный Издатель: Paradox Interactive
Официальный Сайт: English
Жанры: Modern / Naval / RTS / Simulation / Strategy / Wargame
Платформы: PC
Мультиплеер: LAN, Internet
Дата Выхода: II Кв. 2012 г.
Наша Оценка:
n/a

Naval War: Arctic Circle. Интервью с Джэном Хоглендом, Turbo Tape

Интервью

Однако все же в проекте Naval War: Arctic Circle мы более стремились к воссозданию напряженной атмосферы в духе «кошки-мышки», отраженной в Harpoon, которую мы и собрались во многом усовершенствовать наличием соревновательного мультиплеера, а также доступного и удобного для RTS-проекта интерфейса.

- Чем Ваша новая игра Naval War: Arctic Circle отличается от всех других военных стратегий в жанре RTS?

- Прежде всего, своей тематикой. Немногие решаются обратиться к морским сражениям, особенно, в эпоху активного ракетостроения. Мы взяли на себя комплексный труд по моделированию известных судов, подлодок, самолетов с их сенсорами и вооружением. Сама игровая карта базируется на водах Северной Атлантики. Таким образом, делать Варгейм (Wargame) в современных декорациях – это уже некое уникальное отличие. В мире немало игроков, которым интересны последние модели кораблей. Я считаю, что игровая индустрия незаслуженно забывала об этом направлении, но теперь мы это исправим!

- Какие сложности встретились Вам в ходе разработки этого проекта?

- Как оказалось, наша идея стала еще более амбициозной, чем мы планировали для Naval War: Arctic Circle в самом начале ее реализации. Я полагаю, что похожие ощущения испытывают и многие другие игровые студии. У нас было четкое представление о том, как программировать этот проект и рисовать Арт для него, а все остальное мы были готовы выучить, ведь в этой работе столько всего увлекательного.

Нам пришлось познать самые разные сферы Гейм-дизайна, начиная от маркетинга и науки управления проектами до процесса принятия решений, когда нужно было решать, что оставить, а от чего – отказаться. Пускай, опытные разработчики, читая все это, кивнут и улыбнутся в знак согласия. К счастью, у нас сложились прекрасные отношения с компанией Paradox Interactive, у которой сложился богатый опыт в процессе обучения молодых команд всем нюансам Гейм-дизайна прямо в ходе их творческого процесса.

- Чем именно Вы сейчас занимаетесь, создавая игру Naval War: Arctic Circle?

- В данный момент, мы полностью сосредоточены на том, чтобы сделать, по-настоящему, интересные миссии. В этом отношении мы достаточно внимания уделяем аспектам игрового баланса Naval War: Arctic Circle, насыщаем геймплей сюрпризами для игроков и готовимся удивить их нашим проектом. Черты симулятора мы уже привили нашей игре, а теперь осталось добавить туда побольше веселья на основе уже состоявшегося движка.

- Что поможет новичкам быстрее освоить Вашу стратегию?

- Для этого мы проработаем сразу несколько обучающих сценариев. Именно там вам объяснят, как выбирать и перемещать отряды, использовать радары и запускать в небо авиацию. После этого можно будет уже переходить к масштабным сражениям. Нашей основной задачей в области интерфейса стало желание сделать его целостным и удобным.

Как я считаю, сочетание управления с помощью клавиатуры и мыши должно соблюдаться повсеместно в рамках одной игры, чтобы пользователю было проще понять, как оно работает. Проведенное нами Бета-тестирование для стратегии Naval War: Arctic Circle в полной мере подтвердило эту идею. Смысл ее заключается и в том, что, как только игрок начинает разбираться в основных правилах, нюансы ему покоряются намного быстрее, и достичь победы становится проще.

- Смогут ли опытные пользователи варьировать уровень сложности в проекте Naval War: Arctic Circle?

- Да, мы предусмотрели три различных уровня сложности для игровых миссий и кампаний. Эти правила, в основном, влияют на доступные вам для прохождения силы, а также на резервы компьютерного соперника, но они также способны менять степень агрессивности действий AI.

- Как бы Вы оценили продолжительность игровых кампаний?

- У нас их две, каждая из которых в игре Naval War: Arctic Circle рассказывает одну и ту же историю о масштабной войне за ресурсы Арктики, но со сторон разных участников конфликта. Мы еще не приняли окончательное решение, но, в целом, речь идет примерно о 10-12 сценариях на одну кампанию, и эти задания будут варьироваться от простых стычек до крупных сражений между флотилиями, куда будут вовлечены сотни юнитов для каждого из соперников.


Читайте далее о сюжете и кораблях в стратегии Naval War: Arctic Circle.


Наверх

Naval War: Arctic Circle

Интервью

Описание Naval War: Arctic Circle:

Военная стратегия в реальном времени, где боевые действия разворачиваются в воздухе и в открытом море. Флотилии НАТО, России, Союза северных стран и США готовы сойтись в бою за ресурсы Арктики и тотальное господство в акваториях. Территория для игровой карты охватывает бОльшую часть мира, начиная от побережья Великобритании и Норвегии до Берингова пролива и границ Северной Америки. Помимо масштабной одиночной кампании, игра включат набор сетевых режимов по локальной сети (LAN) и Интернету.

Боевые действия в воздухе и также на море в игре Naval War: Arctic Circle предполагают управление эскадрой и средствами воздушной поддержки. В арсенале игровых кораблей значатся ведущие представители морского флота развитых стран, включая российские суда разных классов. Сложная модель физики также учитывает все влияние фактора погоды на маневрирование и доступные возможности.

Особенности Игры:

  • Мультиплеер. Сетевая игра через LAN или по Интернету;
  • История. Две кампании позволяют оценить конфликт со стороны России и стран НАТО;
  • Морские просторы. Огромная игровая карта, моделирующая более 35 млн. кв. км реально существующей акватории с участками побережья;
  • Попутного ветра. Модель учета для погодных факторов работает с теми же условиями окружающей среды, которые способны повлиять на боевые действия в реальном мире;
  • Война на расстоянии. Сложные средства поражения, в т.ч. самонаводяющиеся, например, ракеты дальнего радиуса действия, позволяющие атаковать сразу, как только цель была обнаружена;
  • Лучшие из лучших. Игровые отряды детализированы до мелочей, что делает каждый юнит по-своему ценным и уникальным, требуя еще более внимательного отношения к координации действий своих сил;
  • На море и в воздухе. Орбитальные ударные группы с воздуха дополняют собой эскадры кораблей, позволяя наблюдать за ходом сражения, изменяя масштаб наблюдения в разных океанах в стратегии Naval War: Arctic Circle;
  • Курс на реализм. В игре отражены действующие образцы морских и воздушных боевых единиц многих развитых стран. Помимо этого, арсенал доступных средств включает подводные лодки и экспериментальные образцы вооружения;
  • Защита прежде всего. Должное внимание к радару позволит вовремя обнаружить противника и противодействовать атакам, а также заставит осторожнее планировать любое нападение, чтобы подобраться к неприятелю в игре Naval War: Arctic Circle как можно более незаметно.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Jan Haugland (Turbo Tape Games)
Джэн Хогленд в роли Ведущего Гейм-дизайнера компании Turbo Tape Games в данном Интервью для нашего издания ответил на вопросы о грядущей военной стратегии - Naval War: Arctic Circle, где игроку отводится роль управления морской эскадрой в арктических водах. Далее »
| Репортажи
GameScope.ru * Naval War: Arctic Circle * Интервью с Йэном Хоглэндом, Turbo Tape Games
958|51.72
1088|52.26
Топ Недели: Наверх
1146|52.44