Naval War: Arctic Circle. Интервью с Джэном Хоглендом, Turbo Tape
Однако все же в проекте Naval War: Arctic Circle мы более стремились к воссозданию напряженной атмосферы в духе «кошки-мышки», отраженной в Harpoon, которую мы и собрались во многом усовершенствовать наличием соревновательного мультиплеера, а также доступного и удобного для RTS-проекта интерфейса.
- Чем Ваша новая игра Naval War: Arctic Circle отличается от всех других военных стратегий в жанре RTS?
- Прежде всего, своей тематикой. Немногие решаются обратиться к морским сражениям, особенно, в эпоху активного ракетостроения. Мы взяли на себя комплексный труд по моделированию известных судов, подлодок, самолетов с их сенсорами и вооружением. Сама игровая карта базируется на водах Северной Атлантики. Таким образом, делать Варгейм (Wargame) в современных декорациях – это уже некое уникальное отличие. В мире немало игроков, которым интересны последние модели кораблей. Я считаю, что игровая индустрия незаслуженно забывала об этом направлении, но теперь мы это исправим!
- Какие сложности встретились Вам в ходе разработки этого проекта?
- Как оказалось, наша идея стала еще более амбициозной, чем мы планировали для Naval War: Arctic Circle в самом начале ее реализации. Я полагаю, что похожие ощущения испытывают и многие другие игровые студии. У нас было четкое представление о том, как программировать этот проект и рисовать Арт для него, а все остальное мы были готовы выучить, ведь в этой работе столько всего увлекательного.
Нам пришлось познать самые разные сферы Гейм-дизайна, начиная от маркетинга и науки управления проектами до процесса принятия решений, когда нужно было решать, что оставить, а от чего – отказаться. Пускай, опытные разработчики, читая все это, кивнут и улыбнутся в знак согласия. К счастью, у нас сложились прекрасные отношения с компанией Paradox Interactive, у которой сложился богатый опыт в процессе обучения молодых команд всем нюансам Гейм-дизайна прямо в ходе их творческого процесса.
- Чем именно Вы сейчас занимаетесь, создавая игру Naval War: Arctic Circle?
- В данный момент, мы полностью сосредоточены на том, чтобы сделать, по-настоящему, интересные миссии. В этом отношении мы достаточно внимания уделяем аспектам игрового баланса Naval War: Arctic Circle, насыщаем геймплей сюрпризами для игроков и готовимся удивить их нашим проектом. Черты симулятора мы уже привили нашей игре, а теперь осталось добавить туда побольше веселья на основе уже состоявшегося движка.
- Что поможет новичкам быстрее освоить Вашу стратегию?
- Для этого мы проработаем сразу несколько обучающих сценариев. Именно там вам объяснят, как выбирать и перемещать отряды, использовать радары и запускать в небо авиацию. После этого можно будет уже переходить к масштабным сражениям. Нашей основной задачей в области интерфейса стало желание сделать его целостным и удобным.
Как я считаю, сочетание управления с помощью клавиатуры и мыши должно соблюдаться повсеместно в рамках одной игры, чтобы пользователю было проще понять, как оно работает. Проведенное нами Бета-тестирование для стратегии Naval War: Arctic Circle в полной мере подтвердило эту идею. Смысл ее заключается и в том, что, как только игрок начинает разбираться в основных правилах, нюансы ему покоряются намного быстрее, и достичь победы становится проще.
- Смогут ли опытные пользователи варьировать уровень сложности в проекте Naval War: Arctic Circle?
- Да, мы предусмотрели три различных уровня сложности для игровых миссий и кампаний. Эти правила, в основном, влияют на доступные вам для прохождения силы, а также на резервы компьютерного соперника, но они также способны менять степень агрессивности действий AI.
- Как бы Вы оценили продолжительность игровых кампаний?
- У нас их две, каждая из которых в игре Naval War: Arctic Circle рассказывает одну и ту же историю о масштабной войне за ресурсы Арктики, но со сторон разных участников конфликта. Мы еще не приняли окончательное решение, но, в целом, речь идет примерно о 10-12 сценариях на одну кампанию, и эти задания будут варьироваться от простых стычек до крупных сражений между флотилиями, куда будут вовлечены сотни юнитов для каждого из соперников.
Читайте далее о сюжете и кораблях в стратегии Naval War: Arctic Circle.
Naval War: Arctic Circle
Описание Naval War: Arctic Circle:
Военная стратегия в реальном времени, где боевые действия разворачиваются в воздухе и в открытом море. Флотилии НАТО, России, Союза северных стран и США готовы сойтись в бою за ресурсы Арктики и тотальное господство в акваториях. Территория для игровой карты охватывает бОльшую часть мира, начиная от побережья Великобритании и Норвегии до Берингова пролива и границ Северной Америки. Помимо масштабной одиночной кампании, игра включат набор сетевых режимов по локальной сети (LAN) и Интернету.
Боевые действия в воздухе и также на море в игре Naval War: Arctic Circle предполагают управление эскадрой и средствами воздушной поддержки. В арсенале игровых кораблей значатся ведущие представители морского флота развитых стран, включая российские суда разных классов. Сложная модель физики также учитывает все влияние фактора погоды на маневрирование и доступные возможности.
Особенности Игры:
- Мультиплеер. Сетевая игра через LAN или по Интернету;
- История. Две кампании позволяют оценить конфликт со стороны России и стран НАТО;
- Морские просторы. Огромная игровая карта, моделирующая более 35 млн. кв. км реально существующей акватории с участками побережья;
- Попутного ветра. Модель учета для погодных факторов работает с теми же условиями окружающей среды, которые способны повлиять на боевые действия в реальном мире;
- Война на расстоянии. Сложные средства поражения, в т.ч. самонаводяющиеся, например, ракеты дальнего радиуса действия, позволяющие атаковать сразу, как только цель была обнаружена;
- Лучшие из лучших. Игровые отряды детализированы до мелочей, что делает каждый юнит по-своему ценным и уникальным, требуя еще более внимательного отношения к координации действий своих сил;
- На море и в воздухе. Орбитальные ударные группы с воздуха дополняют собой эскадры кораблей, позволяя наблюдать за ходом сражения, изменяя масштаб наблюдения в разных океанах в стратегии Naval War: Arctic Circle;
- Курс на реализм. В игре отражены действующие образцы морских и воздушных боевых единиц многих развитых стран. Помимо этого, арсенал доступных средств включает подводные лодки и экспериментальные образцы вооружения;
- Защита прежде всего. Должное внимание к радару позволит вовремя обнаружить противника и противодействовать атакам, а также заставит осторожнее планировать любое нападение, чтобы подобраться к неприятелю в игре Naval War: Arctic Circle как можно более незаметно.