Batman: Arkham City. Интервью с Джейми Уолкером, Rocksteady
- Какие изменения были добавлены в Боевую систему игры Batman: Arkham City?
- Самые разные. Во-первых, мы удвоили количество анимации и доступных приемов. Сражения в новом эпизоде весьма отличаются от того, что мы представляли в первой игре линейки. Однако возможность удобного и понятного управления ходом схватки все еще сохранилась, хотя была во многом усовершенствована. Во-вторых, в битвах вы получите возможность использовать отдельные гаджеты. К тому же есть и различия между стилями персонажей. Женщина-Кошка очень не похожа на Бэтмена, и она передвигается гораздо быстрее него.
На службе у Женщины-Кошки имеется свой арсенал хитроумных устройств, а также она обладает собственной цепочкой для развития навыков в проекте Batman: Arkham City. Все это прекрасно контрастирует с предыдущей версией Боевой системы и непременно позволит вам прочувствовать ход ее эволюции. В-третьих, в списке новых комбо появились дополнительные движения, добивающие удары, воздушные атаки, сложные захваты и многое другое.
- Как различаются типы противников?
- Их стало гораздо больше. Они по-разному вооружены, а также умеют поднимать вооружение с земли. С их большими пушками жить Бэтмену совершенно точно станет сложнее. Количество схваток с крупными противниками также ощутимо возросло. Все это позволило нам добавить в игру таких сложных оппонентов, о которых мы и мечтать не могли, когда делали оригинальную Batman: Arkham Asylum.
- Повлияли ли данные новшества на поведение вражеского AI в игре Batman: Arkham City?
- Конечно! Враги теперь хорошо изучили Бэтмена и его повадки, после того, как потерпели поражение от него в истории Batman: Arkham Asylum. Теперь они хотят вернуться и отомстить своему обидчику. Противники у нас всегда думают о том, что лучше противопоставить действиям Бэтмена в данный момент времени. В проекте Batman: Arkham City соперники умеют действовать сообща и используют различные тактические уловки.
Они лучше видят вас, а некоторые еще и обладают инфракрасным зрением, чтобы следить за перемещениями Бэтмена в условиях плохой видимости. С этим вам придется адаптироваться к новым реалиям в схватках со злодеями, поскольку борьба со Злом становится еще труднее в нашем проекте.
- В игре Риддлер представит Бэтмену около 436-ти испытаний. В чем их особенность?
- Действительно, в проекте Batman: Arkham City персонаж Загадочника готов предложить герою более четырех сотен испытаний, чтобы сломать его боевой дух. Эти задания будут вас удивлять, шокировать и тестировать ваши навыки, требуя использовать все без исключения способности персонажа.
- Будут ли в эпизоде Batman: Arkham City различные мини-игры?
- Мы добавили новый Дешифратор (Cryptographic Sequencer). Это – новое устройство в игре, у которого много интересных функций. Оно помогает в решении загадок Риддлера, а взаимодействие с ним будет простым и приятным в формате мини-игр. У нас вы найдете массу интересных головоломок, так что все это непременно вам пригодится!
- Есть ли шансы в будущем увидеть мультиплеер в Ваших проектах о Бэтмене?
- Batman: Arkham City – это сугубо однопользовательское развлечение. Мы стремились к тому, чтобы сделать лучшую игру на свете про Бэтмена. Да, еще у вас будет возможность управлять различными героями, но никаких форм сетевой игры мы при этом не предлагаем.
- Что можно сказать о графическом движке Batman: Arkham City?
- Мы используем технологию Unreal Engine 3 от компании Epic Games, хотя очень многие эксклюзивные особенности мы добавили к ней от себя. Нам очень нравится сотрудничать с Epic Games, и их продукты сделаны очень качественно. Наши 3D-инженеры и художники в студии Rocksteady выжали максимум из графического движка, чтобы создать прекрасный открытый игровой мир, в котором работают все нужные нам спецэффекты, в т.ч. по освещению, управлению камерой и даже по динамике колебаний плащей как элементов гардероба. Систему физики мы также значительно усовершенствовали, что коснулось и отображения водных поверхностей. Мы сделали все возможное, чтобы игра выглядела блестяще на всех платформах.
Читайте далее о саундтреке и озвучении сиквела Batman: Arkham City.
Batman: Arkham City
Batman: Arkham City
Британская студия Rocksteady, создатель проекта Batman: Arkham Asylum (2009), приглашает игроков вновь окунуться в мрачную и таинственную атмосферу Готэма в игре «Batman: Аркхем Сити» (2011). Аркхем – район, где уже бесчинствуют выпущенные из психиатрической клиники и предоставленные сами себе безумцы, матерые преступники и маньяки.
Это – черное пятно в самом сердце Готэма, отгороженное от окружающего города неприступной стеной. Как известно, где Зло — там и Бэтмен (Batman). В Аркхеме легендарный Человек-летучая мышь встретится со многими знаменитыми героями и злодеями, а игроки испытают на себе, каково это – быть Темным Рыцарем.
Особенности Игры:
- Их нужно знать в лицо. Игрокам встретится множество героев и злодеев из вселенной Человека-летучей мыши. Среди них Двуликий, Харли Квинн, Пингвин, Хьюго Стрэндж, Виктор Зсасз, Календарник, Джокер, Загадочник и многие другие;
- Новые гаджеты. Наряду с хорошо знакомыми чудесами техники в распоряжении Бэтмена окажутся совершенно новые устройства, например Дешифратор (Cryptographic Sequencer) иДымовые гранаты (Smoke Pellets), весьма ощутимо расширяющие диапазон его суперспособностей;
- Приглашенные звезды. Главным героям игры, Бэтмену и Джокеру, подарили свои голоса звезды Голливуда Марк Хэмилл (Mark Hamill), знаменитый исполнитель роли джедая Люка Скайуокера (Luke Skywalker), и Кевин Конрой (Kevin Konroy) – бессменный Бэтмен из многочисленных мультсериалов;
- Кошачьи игры. Еще одним игровым персонажем Batman: Arkham City станет очаровательная Кошка. У прекрасной супергероини будет собственная история, тесно переплетающаяся с похождениями Бэтмена, а ее умения, боевые приемы и экипировка подарят каждому совершенно новые ощущения от игры;
- Один против многих. В этот раз против Бэтмена выступят отлично организованные и умелые противники, которые обучены использовать тяжелое вооружение, нападают группами и атакуют со всех сторон. Однако и Человек-летучая мышь непрост: отныне он владеет вдвое большим количеством боевых приемов – атак, контратак и сокрушающих ударов;
- Темный Рыцарь. В зрелищных схватках Бэтмен будет использовать как уже оточенные до совершенства, так и новые приемы и способности. Жизнь в Аркхем Сити — это яростные битвы на улицах, напряженные шпионские миссии, захватывающие расследования, эпические сражения с суперзлодеями, в которых личность Бэтмена может раскрыться с неожиданной стороны;
- Золотое перо. За сюжет «Batman: Аркхем Сити» отвечает пятикратный лауреат премии «Эмми», писатель Пол Дини (Paul Dini). Из-под его пера вышла захватывающая история, разворачивающаяся в страшном и прекрасном месте. После закрытия лечебницы Аркхем и тюрьмы Блекгейт новый мэр Готэма приказал выделить часть города для создания закрытой зоны, куда вошли как индустриальные, так и исторические кварталы. Она получила название – «Аркхем Сити».
Типы Изданий:
Все российские издания игры были локализованы русскими субтитрами. Покупатели, предварительно оформившие заявку на приобретение комплекта «Batman: Аркхем Сити. Коллекционное издание» для платформы PC с датой выхода в ноябре 2011-го года, получат код на загрузку эксклюзивного DLC – «Карнавал Джокера» (Joker’s Carnival Challenge).
Коллекционное издание для PC также включает:
- Арт-бук;
- Диск с игрой;
- Коврик для мыши;
- Металлический брелок;
- Руководство пользователя.
Коллекционное издание для Xbox 360 и PlayStation 3 эксклюзивно предлагает:
- Фигурку Бэтмена, сделанная японской фирмой Kotobukiya;
- Код на загрузку шести внутриигровых костюмов для Бэтмена;
- Код на загрузку карты для прохождения испытаний «Салон Айсберг»;
- Код на загрузку музыкального саундтрека Batman: Arkham City от WaterTower Music.
Награды:
- GameScope: «Лучший Экшен ИгроМира 2011».
В ПРОДАЖЕ:
- «Batman: Аркхем Сити» (PC);
- «Batman: Аркхем Сити» (Xbox 360);
- «Batman: Аркхем Сити» (PlayStation 3);
- «Batman: Аркхем Сити. Коллекционное издание» (Xbox 360);
- «Batman: Аркхем Сити. Коллекционное издание» (PlayStation 3);