Batman: Arkham City. Интервью с Джейми Уолкером, Rocksteady
- С чего же все-таки начинается работа гейм-дизайнеров над новым проектом о знаменитом супергерое – Человеке-летучей мыши?
- Для нас отправная точка – это желание обеспечить игрокам ощущения, которые мог бы испытывать сам Бэтмен. Отсюда мы и следуем дальше. Какие бы идеи мы ни рассматривали, все равно возвращаемся к этой основной идее. Будь это работа над эпизодами сюжета или над характерами персонажей – не важно. Мы всегда думаем, а как бы Мистер Фриз (Mr. Freeze) помог Вам почувствовать себя Бэтменом? Вот, именно так мы и подходим к началу гейм-дизайна, после чего уже на предметном уровне разбираем отдельные идеи.
- В чем Вы черпаете вдохновение?
- Отовсюду: фильмы, игры, книги комиксов и даже новые идеи, предлагаемые в команде. Мы всегда стремимся к тому, чтобы рассказать вам уникальную историю. Наша вселенная Аркхема (Arkhamverse) – это тоже своего рода уникальный способ подачи главной истории, ведь события нашей игры разворачиваются в полностью открытом мире. В проекте Batman: Arkham City вы найдете наши новые идеи, использованные в системе раскрытия сюжета. Герои и злодеи этого приключения будут развлекать вас не менее 40 часов!
- Что Вы думаете о трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене (2005-2012)?
- Она великолепна! Нам нравится смотреть все ее фильмы, и считаю их шедеврами в своем роде. Его видение Бэтмена весьма правдоподобно. Это – как раз то, что и для нас важно при разработке видеоигр. Речь идет не только о реализме происходящего, но и о значимости нашего отдельного сюжета для всей вселенной. Я очень жду завершающего фильма трилогии – «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (The Dark Knight Rises, 2012). Разве не все еще его ждут? [Улыбаемся]. Очень хотим его увидеть!
- Каким получился игровой мир в проекте Batman: Arkham City?
- Из нашей предыдущей игры, Batman: Arkham Asylum (2009), можно было догадаться, что идея закрыть психиатрическую лечебницу в Архкеме была не очень хорошей. Куинси Шарп (Quincy Sharp), что ранее работал надзирателем комплекса, смог стать мэром Готама. У него появилась новая задумка: огородить стеной один из городских районов, чтобы собрать там всех злодеев из «Лечебницы Аркхема» (Arkham Asylum) и преступников из тюрьмы «Блекгейт» (Blackgate Prison).
Все эти плохие люди, вдруг, оказываются запертыми в одном месте. Последствия, как вы понимаете, будут самыми ужасными. С тех пор минуло 18 месяцев, и Бэтмен вновь появляется на территории Аркхем Сити (Arkham City). Именно так и подается сюжетная завязка нашего проекта – Batman: Arkham City.
- Как проходила работа над игровой вселенной?
- Любой город на свете имеет свои отличительные черты. Нам хотелось, чтобы в Аркхем Сити у вас было побольше приключений и возможностей для исследования. Мы не стремились только к тому, чтобы создать огромную по площади территорию. Первостепенной для нас в этом плане была детализация игрового мира. Каждая улица, здание или подвал, куда вы можете зайти, украшено обилием деталей, позволяющих вам больше узнать о сюжете.
- Много ли в игре Batman: Arkham City дополнительных заданий?
- Да, у нас очень много побочных квестов, и все они тесно связаны с центральными персонажами истории игры Batman: Arkham City. Каждая такая миссия важна и примечательна чем-то своим. Эти задания очень похожи на те, которыми мог бы заниматься сам Бэтмен. Они заставляют его думать и действовать, а вы получаете возможность лучше узнать своего героя.
- Какие в игре персонажи?
- У нас очень много злодеев! Вы встретите уже упомянутого Мистера Фриза, Пингвина (Penguin), Календарника (Calendar Man), Двуликого (Two-Face), Женщину-Кошку (Catwoman), Риддлера (Riddler) или Загадочника, как его иногда называют по-русски. Все они хотят порвать Бэтмена на части. Среди положительных персонажей я опять назову Женщину-Кошку. Это – очень интересный момент данной героини. Она живет на грани Добра и Зла. Как и Бэтмену, ей приходится скрывать свою настоящую личность.
Читайте далее о навыках, гаджетах и полетах в игре Batman: Arkham City.
Batman: Arkham City
Batman: Arkham City
Британская студия Rocksteady, создатель проекта Batman: Arkham Asylum (2009), приглашает игроков вновь окунуться в мрачную и таинственную атмосферу Готэма в игре «Batman: Аркхем Сити» (2011). Аркхем – район, где уже бесчинствуют выпущенные из психиатрической клиники и предоставленные сами себе безумцы, матерые преступники и маньяки.
Это – черное пятно в самом сердце Готэма, отгороженное от окружающего города неприступной стеной. Как известно, где Зло — там и Бэтмен (Batman). В Аркхеме легендарный Человек-летучая мышь встретится со многими знаменитыми героями и злодеями, а игроки испытают на себе, каково это – быть Темным Рыцарем.
Особенности Игры:
- Их нужно знать в лицо. Игрокам встретится множество героев и злодеев из вселенной Человека-летучей мыши. Среди них Двуликий, Харли Квинн, Пингвин, Хьюго Стрэндж, Виктор Зсасз, Календарник, Джокер, Загадочник и многие другие;
- Новые гаджеты. Наряду с хорошо знакомыми чудесами техники в распоряжении Бэтмена окажутся совершенно новые устройства, например Дешифратор (Cryptographic Sequencer) иДымовые гранаты (Smoke Pellets), весьма ощутимо расширяющие диапазон его суперспособностей;
- Приглашенные звезды. Главным героям игры, Бэтмену и Джокеру, подарили свои голоса звезды Голливуда Марк Хэмилл (Mark Hamill), знаменитый исполнитель роли джедая Люка Скайуокера (Luke Skywalker), и Кевин Конрой (Kevin Konroy) – бессменный Бэтмен из многочисленных мультсериалов;
- Кошачьи игры. Еще одним игровым персонажем Batman: Arkham City станет очаровательная Кошка. У прекрасной супергероини будет собственная история, тесно переплетающаяся с похождениями Бэтмена, а ее умения, боевые приемы и экипировка подарят каждому совершенно новые ощущения от игры;
- Один против многих. В этот раз против Бэтмена выступят отлично организованные и умелые противники, которые обучены использовать тяжелое вооружение, нападают группами и атакуют со всех сторон. Однако и Человек-летучая мышь непрост: отныне он владеет вдвое большим количеством боевых приемов – атак, контратак и сокрушающих ударов;
- Темный Рыцарь. В зрелищных схватках Бэтмен будет использовать как уже оточенные до совершенства, так и новые приемы и способности. Жизнь в Аркхем Сити — это яростные битвы на улицах, напряженные шпионские миссии, захватывающие расследования, эпические сражения с суперзлодеями, в которых личность Бэтмена может раскрыться с неожиданной стороны;
- Золотое перо. За сюжет «Batman: Аркхем Сити» отвечает пятикратный лауреат премии «Эмми», писатель Пол Дини (Paul Dini). Из-под его пера вышла захватывающая история, разворачивающаяся в страшном и прекрасном месте. После закрытия лечебницы Аркхем и тюрьмы Блекгейт новый мэр Готэма приказал выделить часть города для создания закрытой зоны, куда вошли как индустриальные, так и исторические кварталы. Она получила название – «Аркхем Сити».
Типы Изданий:
Все российские издания игры были локализованы русскими субтитрами. Покупатели, предварительно оформившие заявку на приобретение комплекта «Batman: Аркхем Сити. Коллекционное издание» для платформы PC с датой выхода в ноябре 2011-го года, получат код на загрузку эксклюзивного DLC – «Карнавал Джокера» (Joker’s Carnival Challenge).
Коллекционное издание для PC также включает:
- Арт-бук;
- Диск с игрой;
- Коврик для мыши;
- Металлический брелок;
- Руководство пользователя.
Коллекционное издание для Xbox 360 и PlayStation 3 эксклюзивно предлагает:
- Фигурку Бэтмена, сделанная японской фирмой Kotobukiya;
- Код на загрузку шести внутриигровых костюмов для Бэтмена;
- Код на загрузку карты для прохождения испытаний «Салон Айсберг»;
- Код на загрузку музыкального саундтрека Batman: Arkham City от WaterTower Music.
Награды:
- GameScope: «Лучший Экшен ИгроМира 2011».
В ПРОДАЖЕ:
- «Batman: Аркхем Сити» (PC);
- «Batman: Аркхем Сити» (Xbox 360);
- «Batman: Аркхем Сити» (PlayStation 3);
- «Batman: Аркхем Сити. Коллекционное издание» (Xbox 360);
- «Batman: Аркхем Сити. Коллекционное издание» (PlayStation 3);