Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Интервью с Ильей Стешовым, «1C»
- Мультиплеерный режим в «Битве за Британию» является достаточно масштабным. Что можно рассказать о его особенностях?
- Мультиплеер в «Битве за Британию» поддерживает до 128-ми игроков, и это ограничение, скорее, связано с оптимальной скоростью канала. В теории можно было бы допустить в матч больше участников, но это могло вызвать неудобства. Режим теперь доступен только один, но он объединяет те регламенты, которые были раньше, например, Co-Op и Dogfight.
Сейчас в одном режиме можно сделать какую-то бесконечную битву, и прямо на лету удастся подгружать самолеты, технику, либо целые миссии в текущую баталию сервера. По результатам задания, можно выбрать иной сценарий или набор самолетов. Если сервер разрешает, то будет дозволено пересаживаться с одного самолета на другой. Для мультиплеера доступно около 5-ти небольших карт. Они именно такие, чтобы работали даже у тех, кто не обладает мощным компьютером.
- По Вашим личным впечатлениям, как видоизменилась картинка в «Битве за Британию»?
- Графика стала реалистичнее. В кабине имеются подвижные (живые) тени, которые отображаются в реальном времени; сделаны карты бампа (текстур, содержащих информацию о величине смещения пикселей на изображении в направлении нормали к поверхности – прим. ред.) и спекуляра (интенсивность отражения материала – прим. ред.). Эти объемные вещи позволяют без использования лишних полигонов на моделях добиться нужного эффекта.
Для самолетов добавлена карта старения, т.е. со временем у летательного аппарата обдирается краска, он пачкается и становится хуже. Этот параметр проявляется не только на внешнем виде. Техника может устаревать и физически: двигателю будет не хватать мощности и т.п.
- Какие новые опции помогут поклонникам создать желаемый сценарий в редакторе?
- Внешний вид и базовые особенности редактора остались такими же, какими были в «Ил-2 Штурмовик». Изменилось то, что просили добавить пользователи, к примеру, работа с группами объектов, чего не было в оригинальном проекте; появилась связка команд – «копировать-вставить», о которой многие мечтали, а также возможность сохранять в шаблоны свои идеи, а затем загружать их.
- Как Вы думаете, в чем секрет международного успеха серии «Ил-2 Штурмовик»?
- Сама игра хорошая, и это все объясняет.
- Спасибо за ответы, Илья!
Статьи по Теме: Интервью с Олегом Медоксом / Интервью с Ильей Шевченко.
Приветствие от Ильи Стешова (1C: Maddox Games)
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
«Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»
Новый авиасимулятор в подробностях воспроизводит противостояние Королевских ВВС Великобритании (RAF) и немецких люфтваффе, выступавших в союзе с воздушными силами фашистской Италии. Игра освещает события лета-осени 1940 года в лучших традициях знаменитой отечественной серии, «Ил-2 Штурмовик», уделяя особое внимание исторической и технической достоверности.
Описание Игры:
- Всевозможные многопользовательские режимы — в каждой битве смогут сойтись до 128 игроков;
- Одиночная кампания позволяет игрокам проявить себя в различных воздушных боях, в числе которых жаркие битвы, перехваты, штурмы, миссии по спасению товарищей;
- Для управления на выбор предлагается свыше тридцати самолетов времен Второй мировой, включая «Мессершмитт», «Юнкерс Ю-87», Supermarine Spitfire и «Хейнкель Хе-111», а также другие английские, немецкие и итальянские истребители и бомбардировщики;
- Игровая карта включает в себя огромные территории – от Лондона до Нормандии и от Саутгемптона до Данкерка. На ней отображены тысячи городов, поселков, дорог, аэродромов, радиолокационных станций, портов и промышленных районов — все они расположены именно там, где находились в 1940 году;
- Интерактивное обучение поможет быстро освоить полный курс — от азов полета до тактики воздушного боя. Компьютерный инструктор заметит и исправит ошибки, а гибкие настройки позволят оптимизировать игровой процесс в зависимости от уровня мастерства каждого виртуального пилота;
- Игра разработана на новом 3D-движке последнего поколения, она поддерживает DirectX 10 и DirectX 11. Широкие возможности современных технологий позволили реализовать сбалансированную систему повреждений и детально воссоздать разнообразную наземную технику, здания и другие элементы окружения.