Crusader Kings II. Интервью с Генриком Фараэусом, Paradox Interactive
Генрик Фараэус в качестве Руководителя проекта из компании Paradox Interactive в этом Интервью ответил на наши вопросы о разработке новой исторической стратегии Crusader Kings II, где вы возьмете на себя роль средневекового Лорда в борьбе за могущество династии.
Шведская компания Paradox Interactive уже является не только известным европейским издателем, но и опытным разработчиком, снискавшем себе славу создателя комплексных геополитических стратегий. Действительно, их аудитория пока не столь обширна, как у традиционных RTS, но все же немалое количество поклонников помогает команде студии внутренней разработки, сделавшей Crusader Kings II, обращать свое внимание на все новые исторические эпохи.
Проработка игрового мира обычно начинается с полного исследования исторического периода, где авторы стараются отразить как можно больше связей с реальностью, создают существовавших правителей и наполняют геймплей известными событиями. Год от года порог вхождения в такие проекты постепенно снижается за счет улучшения графики, интерфейса и создания понятных обучающих сценариев.
Одно из ответвлений в серии исторических игр от Paradox целиком посвящена периоду Средневековья. Игра Crusader Kings (2004) не похожа на близкого родственника в лице Europa Universalis (2000) хотя бы потому, что там уровень правления снисходит до одного дворянина и его семьи вместо властелина нации. В сиквеле Crusader Kings II вас ожидают не только новшества, и об этом в данном Интервью нам рассказал специалист Paradox Interactive, совмещающий сразу четыре должности в одной шведской компании.
- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь.
- Привет! Меня зовут Генрик Фараэус (Henrik Fåhraeus), и я работаю Ведущим программистом (Senior Programmer) и также Помощником продюсера (Associate Producer) в команде Paradox Interactive. На данный момент, я выполняю все обязанности Руководителя проекта (Projeсt Lead) и еще Ведущего гейм-дизайнера (Lead Designer) предстоящей игры – Crusader Kings II.
- Расскажите о Вашей карьере в игровой индустрии.
- Я работаю с Paradox Interactive со времен разработки игры Europa Universalis II (2001). Еще тогда я занимался подготовкой скриптов и активно программировал, после чего перешел к работе с игровым дизайном и прямо к созданию поведенческих алгоритмов для AI.
- В Paradox Interactive делали немало исторических стратегий. В чем состоят основные особенности проекта Crusader Kings II?
- Эта игра уникальна тем, что во многом полагается на ключевых персонажей. Здесь вы не управляете страной, а берете под контроль своего героя, у которого есть своя личность и жизненные приоритеты. Ваша основная задача в сиквеле Crusader Kings II – это развитие могущества и влияния вашей династии. При этом даже не важно, какие дворянские титулы окажутся в распоряжении вашего конкретного протеже.
- С какими трудностями Вы столкнулись в ходе творческого процесса?
- Пожалуй, само создание игры, которую было бы просто освоить, но трудно покорить, было довольно сложным. Другой важный вопрос – это производительность приложения. Не забывайте, что мы представляем огромное количество действующих лиц в вашей партии, каждое из которых имеет свой собственный интеллект.
- Какой временной период был положен в основу стратегии Crusader Kings II?
- Игра берет свое начало в 1066-м году, а вся история заканчивается в 1453-м. В этом году случилось падение Константинополя (Constantinople) прямо под натиском турков-османов. У игроков в проекте Crusader Kings II будет возможность стартовать с любой желанной даты в период 1066-1337 гг., и мы постарались учесть все актуальные события для данного периода. Хотя как только вы нажмете на кнопку «Играть», история может повернуться иначе, чем было в реальности.
Читайте далее о героях и религии в сиквеле Crusader Kings II.
Crusader Kings II
Описание Crusader Kings II:
Продолжение масштабной геополитической стратегии, вышедшей в 2004-м году. В Европе снова неспокойно. Междоусобные войны постепенно приводят к событиям Крестовых походов, куда Папа Римский отправляет беспокойных рыцарей, обещая прощение грехов. На пути к величию, богатстве и славе вашему герою предстоит возглавить знатную семью, подумать о ее достатке, завести вассалов, изжить предателей и принимать эдикты, увеличивая влияние своей средневековой династии.
Королевская мантия в игре Crusader Kings II (2012) таит в себе самые различные угрозы, и оказаться жертвой интриги здесь проще простого. Любой когда-то лояльный лорд будет готов предать, если цена окажется подходящей. Построение небесного царства лучше начинать с самых низов, постепенно развивая свою власть и всегда контролируя соседей, друзей и родственников, готовых примкнуть к безжалостным противникам при определенных обстоятельствах.
Особенности Игры:
- Земли. Расширяйте границы и изживайте соперников силой или интригами;
- Престиж. Добейтесь славы за продление рода и укрепите могущество своей семьи;
- Интриги. Разоблачайте ваших поданных и вассалов до того, как они сумеют сплести против вас коварный заговор;
- Религия. Найдите способ не позволить епископам стать пешкой в партии Папы Римского против вашего влиятельного рода;
- 400 лет. Начните игру в 1066-м и продолжайте почти половину тысячелетия, создавая свои главы в истории средневековой Европы;
- Конкуренция. Проживайте эпоху Средних Веков в компании 32-х прочих игроков, готовых стать вашими политическими соперниками или союзниками в сиквеле Crusader Kings II;
- Династии. Станьте лидеров христианской дворянской семьи и добейтесь императорского титула, начиная со звания простого графа и умело распределите наследников по королевской родословной;
- Крестоносцы. Возьмите на себя тяжелую ношу, защитите европейцев от монгольского вторжения в стратегии Crusader Kings II, примите активное участие в Крестовых походах и получите шанс сформировать новое небесное царство на Востоке.