«Охотники на ведьм». Интервью о съемках фильма
Зло не пройдет
Петер Стормаре (Шериф Берингер): Одна из основных идей 3D-кинофильма «Охотники на ведьм» заключается в том, что человек может быть не менее опасен, чем призраки и чудовища, и мой персонаж отлично иллюстрирует справедливость этого утверждения.
Джемма Артертон (Гретель): Не забудьте также про персонажа Бена (Ben), фаната дуэта Ганзеля и Гретель. Его сыграл Томас Манн (Thomas Mann), и он добавляет для нас комедии посреди всей этой безумной резни.
- Как создавался сказочный антураж картины?
Томми Виркола (Режиссер и Сценарист): Все должно было выглядеть и ощущаться как волшебная сказка. Нужны были богатые, насыщенные, затягивающие цвета – зеленый лес, алая кровь, черные ведьмы. Когда снимаешь кино вроде фильма «Охотники на ведьм» в 3D, то важно, чтобы зритель полностью в него погрузился. Трехмерные технологии обеспечивают именно этот эффект. Все расширяется до такой степени, что вы ощущаете собственное присутствие в этой волшебной стране.
Важной чертой ведьм стала их способность быстро летать в сценах погонь. Я всегда считал, что у них должны быть метлы, однако мне хотелось задействовать их по-новому. Над этим мы работали вместе со специалистом по спецэффектам - Джоном Фархатом (Jon Farhat), используя проволоку и «зеленый» экран, чтобы изобразить полет ведьм через лес.
Майк Элизальде (Специалист по Гриму и Спецэффектам студии Spectral Motion): Настоящее веселье тут началось, когда в дело вступили сами актеры. Каждый из исполнителей, вдруг, сразу перевоплотился в своего персонажа из картины «Охотники на ведьм».
- Какими декорациями Вы наиболее гордитесь в фильме «Охотники на ведьм»?
Стивен Скотт (Художник-постановщик): Мне довелось создавать самые разные декорации от уютных домиков и до подземных катакомб. Мы выехали в Германию, где была создана оригинальная сказка – «Ганзель и Гретель» (1812). Это – сама зачаровывающая естественная среда с ее густыми, темными и нетронутыми лесами, где ветви словно специально переплелись, чтобы схватить вас. Мы нашли леса с настоящей средневековой атмосферой и довольно жуткими деревьями.
Томми Виркола (Режиссер и Сценарист): Одной из моих любимых декораций стал Пряничный домик. У каждого свое представление о том, как должен выглядеть такой домик, однако важнее всего было сделать его настолько соблазнительным, что дети смогли отбросить все сомнения, как и те, кто видит историю «Охотники на ведьм».
Стивен Скотт (Художник-постановщик): Да, сначала мы видим это место в лунном свете, со всеми сладкими шоколадными пряниками на стенах и еще сверкающими леденцами. У него есть и потаенная сторона, потому что внутри этого домика обитает Пряничная ведьма, и они с домиком составляют единое злое целое.
Томми Виркола (Режиссер и Сценарист): Наиболее сложной декорацией стал Каменный круг, где идет сцена спасения, посреди кровожадных ведьм. В съемках данного эпизода были задействованы сотни актеров и членов съемочной группы, а также многочисленные камеры, краны и ведра с кровью. Мне очень этот насыщенный финальный момент картины «Охотники на ведьм».
- Как проходила работа над костюмами и реквизитом для героев?
Марлин Стюарт (Костюмер): Мы с нуля создавали более сотни нарядов. Мне хотелось, чтобы Ганзель и Гретель выглядели одновременно и как сказочные персонажи, и как отважные охотники на ведьм, кто мог бы принадлежать к какой угодно эпохе. Их костюмы сделаны из традиционной кожи и льна, но при этом в них нет ничего старомодного. Мы основательно перемешали здесь все традиции, придав им некоторую брутальность.
Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.
Читайте далее о дизайне оружия для экшена «Охотники на ведьм».