Vector. Интервью с Евгением Дябиным, Nekki
- Какая из этих версий игры Vector выйдет первой?
- Для начала мы запустим Vector во всех крупных социальных сетях и лишь затем – на мобильных платформах. Мобильную версию надеемся запустить уже этим летом.
- В чем заключаются отличия в разработке игр для социальных и мобильных платформ?
- По моим наблюдениям, аркадные игры обычно успешны на мобильных платформах, а в социальных сетях аркады – редкость. Исключением, пожалуй, является наш проект «Бой с тенью» (2010), набравший 24 млн. установок в социальных сетях. Однако так как это – аркадная игра, то мы хотим ее портировать на мобильные устройства.
- Какая у нового проекта целевая аудитория?
- Мы рассчитываем, что наша аудитория окажется достаточно широка. Сама аркада Vector – достаточно простая, и она не отнимает много времени, поэтому люди могут играть в любой момент, например, в метро.
- На что похож геймплей игры Vector?
- Вы убегаете от преследователей, и, касаясь экрана одним пальцем, можете прыгать и преодолевать различные препятствия. Например, игроку придется прыгать с крыши на крышу, забегать на стены, скатываться по крутым склонам и выполнять различные трюки. Цель каждой трассы – набрать максимальное количество очков.
- Что можно рассказать о сюжете проекта?
- Во вступительном ролике Vector показан тоталитарный мир будущего, где нет места свободному человеку. Главный герой игры вырывается из оков системы и бежит, а его пытаются догнать и вернуть на место. В таком мире бег – это единственный способ быть свободным.
- Как создавались игровые трассы Vector?
- Мы дружим с трейсерами, которых можно было увидеть на нашем Паркур-шоу на КРИ 2012. Мы даже сами ходили к ним на занятия по паркуру. Они предложили нам нарисовать схемы их самых любимых трасс на бумаге, чтобы нам легче было превратить эти планы в дизайн уровней. Также мы консультировались с ними при создании анимации. Однако большинство трасс – вымышленные. Их мы создавали с учетом особенностей геймплея.
- Есть ли в списке трасс известные маршруты?
- Да, например, Фрунзенский мост. Под ним уже есть различные сооружения, прекрасно подходящие для паркура. Эта трасса Vector известна во всем мире, а не только в России.
- Сколько всего трасс будет в релизной версии проекта Vector?
- Финальная версия игры будет включать 30 трасс, а затем в следующих обновлениях мы будем добавлять новые трассы.
- Будет ли общедоступный редактор трасс?
- Пока он подходит только для нашего внутреннего использования, но идея сделать его общедоступным в игре Vector нам очень нравится.
- Расскажите подробнее о процессе создания трасс к игре Vector.
- Level-дизайнеры собирают и настраивают игровые объекты и составляют из них трассы. После этого на самих трассах раставляются различные триггеры, управляющие тем, какие движения и трюки персонаж может использовать для преодоления препятствий. Также с помощью триггеров задается поведение преследователей.
- Какие режимы аркады будут доступны игроку?
- Сейчас планируется несколько разных режимов игры Vector, которые будем добавлять постепенно. Основным режимом здесь окажется «Погоня», где игроку предстоит убегать от преследователя, при этом собирая бонусы и выполняя трюки. Дополнительными режимами станут прохождение трассы на время, бесконечная трасса на рекорд, кто дальше пробежит и другие. Также со временем появится режим Онлайн-соревнований, в которых пользователи с разных компьютеров смогут играть в «догонялки» друг с другом.
Читайте далее о достижениях игроков и конкурентах аркады Vector.
Всего комментариев: 5
Vector
Описание Vector:
Новая игра от создателей браузерных проектов, как «Гладиаторы» (2007), «11х11» (2008) и «Бой с тенью» (2010), компании Nekki, посвящена паркуру. Ее действие разворачивается в некоем тоталитарном мире будущего, где пока нет места свободному человеку. Главный герой вырывается из оков системы и бежит прочь из этого мира, а его пытаются догнать и вернуть на место. В таком мире бег – это единственный способ быть свободным.
Основным режимом аркады Vector для социальных и мобильных платформ будет «Погоня», где игрок должен убежать от преследователя, при этом собирая бонусы и выполняя трюки. Дополнительные режимы предполагают прохождение трассы на время, бесконечный бег на рекорд, соревнование по дистанции и прочее. В планах развития проекта – режим Онлайн-соревнований, где пользователи на разных компьютеров могут состязаться друг с другом.
Монетизация этого проекта реализуется за счет продажи контента. В самой игре можно приобрести дополнительные трассы, трюки и гаджеты. Все трюки позволяют набрать больше очков и проходить маршрут намного зрелищнее. Гаджеты предоставляют герою специальные возможности, например, замедление времени или отрыв от погони.
Особенности Игры:
- Стильная графика;
- Отличная анимация игры Vector;
- Уникальный и динамичный геймплей;
- Множество зрелищных трюков в аркаде Vector (2012);
- Реалистичная физика движений, созданная с участием трейсеров;
- Запоминающееся звуковое сопровождение и стилистика игры Vector;
- Соревнование с друзьями в реальном времени в специальных режимах.
Награды:
- GameScope: «Лучшая Мобильная Игра КРИ 2012».
Хорошая игрушка должна получится. А сколько человек занимаются разработкой игры?
В свое время получил удовольствие от Canabalt, посмотрел геймлпей Вектора – был приятно удивлен, есть желание поиграть в нее побыстрее. С учетом того, что игр в жанре паркур вообще раз,два и обчелся, думаю не я один
Хорошая наверное игрушка,но вы бы в старых всё до ума довели…
чехоман, Ваш комментарий был сокращен: здесь обсуждается только игра Vector. Вы можете оставить комментарии о других играх компании Nekki на их страницах в нашей Базе Игр.
Спасибо! Приятно иметь дело с профессионалами!