Vector. Интервью с Евгением Дябиным, Nekki
Евгений Дябин сейчас работает Техническим Директором в коллективе Nekki. В данном эксклюзивном Интервью нашему изданию мы поговорили об уже готовящейся к выходу на социальных и мобильных платформах аркадной игре - Vector, что взяла победу в нашей номинации «Лучшая Мобильная Игра» на Конференции Разработчиков Игр 2012.
Сегмент социальных и мобильных игр продолжает свое стремительное развитие, хотя темпы роста в последние годы несколько снизились из-за перенасыщения рынка. Между тем, это направление разработки, по-прежнему, сохраняет свою популярность. Аналогичное мнение поддерживает и директор Оргкомитета КРИ 2012 – Максим Маслов, изложивший нам свою точку зрения по этому вопросу в другом нашем Интервью. Более того, уже даже крупные издатели вроде Electronic Arts или же Paradox Interactive продолжают присматриваться к перспективам казуальных развлечений.
На КРИ 2012 аркада Vector, сделанная в жанре игр о бегущих человечках – Runner Games, заинтересовала нас удобным управлением и даже динамичным геймплеем. Ее главный герой напоминает тень, которая убегает от коварного преследователя, олицетворяющего собой несправедливость футуристического социального устройства. Офисный работник настолько стремится к своему освобождению, что готов к любым физическим нагрузкам, в т.ч. Паркуру (Parkour), Трейсингу (Tracing) и прыжкам с крыши на крышу, выполняя трюки и зарабатывая очки за спортивные приемы. Подобные моменты вы можете прямо сейчас увидеть и сами в нашем Видео Геймплея с закадровыми комментариями одного из разработчиков.
После близкого знакомства с проектом мы обсудили процесс его создания и еще особенности новой игры для iOS, Android, а в перспективе и социальных сетей, вместе с представителем разработчика и издателя проекта – компании Nekki. В следующем эксклюзивном Интервью c Евгением Дябиным, работающим Техническим Директором в данной российской студии. Предыдущие игры последней, например, «Гладиаторы» (2007), «11×11» (2008), «Бой с тенью» (2010), уже знакомы многим пользователям не только в России, но и за ее пределами.
Vector. Интервью с Евгением Дябиным, Nekki
- Приветствуем! Пожалуйста, представься.
- Добрый день! Евгений Дябин, работаю Техническим Директором в компании Nekki.
- Что думаешь о Конференции Разработчиков Игр 2012?
- По сравнению с предыдущим годом, людей стало больше. По крайней мере, на нашем стенде наблюдался настоящий аншлаг.
- Что тебе понравилось на КРИ 2012?
- У меня не было времени, чтобы основательно пройтись по всем стендам, поэтому скажу, что мне, в первую очередь, красивые девушки понравились.
- Мы Ваших моделей на стенде в этом году отметили как Лучших на всей КРИ 2012. Они уже не первый год с Вами?
- Одна девушка, действительно, была в прошлом году. Ее зовут Аня, а в этом году у нас были две новенькие: Света и Галя. Например, Галя, что в костюме пиратки, представляла нашу браузерную игру – «Колонизаторы» (2012).
- Чем тебе запомнилось Паркур-шоу Nekki на КРИ 2012?
- Во-первых, его могли посетить все желающие, так как оно проходило на улице у гостиницы «Космос» (Пр. Мира, 150). Во-вторых, там выступала очень известная группа российских Трейсеров – «Jump Evolution». На площади перед гостиницей были выставлены конструкции и большие кубы для их выступления. Уверен, что наше шоу точно произвело впечатление на всех участников конференции.
- С какими играми Nekki знакомила гостей КРИ 2012?
- В последнее время мы работали над проектами для социальных сетей, но теперь решили сделать проект для мобильных платформ – Vector. Это – аркадная игра с элементами паркура для платформ iOS и Android. Также разрабатывается и социальная версия.
Читайте далее о геймплее и трассах игры Vector.
Всего комментариев: 5
Vector
Описание Vector:
Новая игра от создателей браузерных проектов, как «Гладиаторы» (2007), «11х11» (2008) и «Бой с тенью» (2010), компании Nekki, посвящена паркуру. Ее действие разворачивается в некоем тоталитарном мире будущего, где пока нет места свободному человеку. Главный герой вырывается из оков системы и бежит прочь из этого мира, а его пытаются догнать и вернуть на место. В таком мире бег – это единственный способ быть свободным.
Основным режимом аркады Vector для социальных и мобильных платформ будет «Погоня», где игрок должен убежать от преследователя, при этом собирая бонусы и выполняя трюки. Дополнительные режимы предполагают прохождение трассы на время, бесконечный бег на рекорд, соревнование по дистанции и прочее. В планах развития проекта – режим Онлайн-соревнований, где пользователи на разных компьютеров могут состязаться друг с другом.
Монетизация этого проекта реализуется за счет продажи контента. В самой игре можно приобрести дополнительные трассы, трюки и гаджеты. Все трюки позволяют набрать больше очков и проходить маршрут намного зрелищнее. Гаджеты предоставляют герою специальные возможности, например, замедление времени или отрыв от погони.
Особенности Игры:
- Стильная графика;
- Отличная анимация игры Vector;
- Уникальный и динамичный геймплей;
- Множество зрелищных трюков в аркаде Vector (2012);
- Реалистичная физика движений, созданная с участием трейсеров;
- Запоминающееся звуковое сопровождение и стилистика игры Vector;
- Соревнование с друзьями в реальном времени в специальных режимах.
Награды:
- GameScope: «Лучшая Мобильная Игра КРИ 2012».
Хорошая игрушка должна получится. А сколько человек занимаются разработкой игры?
В свое время получил удовольствие от Canabalt, посмотрел геймлпей Вектора – был приятно удивлен, есть желание поиграть в нее побыстрее. С учетом того, что игр в жанре паркур вообще раз,два и обчелся, думаю не я один
Хорошая наверное игрушка,но вы бы в старых всё до ума довели…
чехоман, Ваш комментарий был сокращен: здесь обсуждается только игра Vector. Вы можете оставить комментарии о других играх компании Nekki на их страницах в нашей Базе Игр.
Спасибо! Приятно иметь дело с профессионалами!