«Прекрасные создания». Интервью с Эмми Россам
- Вам понравилось работать с Ричардом ЛаГравенесом?
- Очень! Он невероятно умен, талантлив и отлично знает историю кино многих десятилетий, 1920-х, 1950-х, 1960-х и 1970-х гг. с различными картинами той эпохи. Он всегда подбирал блестящие премьеры на эту тему. При этом Ричард – талантливый, но не фанатичный сценарист. Тут он позволял нам экспериментировать, придумывать шутки для своих же персонажей и предлагать новые идеи.
- Как Вам спецэффекты истории «Прекрасные создания»?
- Я думаю, это зависит от того, что за фильм снимается. Я не против работать в картинах, где большая роль принадлежит спецэффектам. Это – здорово, когда удается удивить собственное воображение, но все же для меня сюжет начинается с истории и персонажа, которые мне понравились в случае самой мелодрамы «Прекрасные создания». Хорошо, что здесь эффектов было немного, и нам не пришлось слишком многое домысливать самим. К тому же зрители получили возможность получше узнать самих героев сценария, а не только их заклинания.
- Какая сцена в фильме была самой сложной для Вас?
- Та, где все обедают, и стол начинает вращаться, поскольку он, на самом деле, вращался. Эффекты ветра и кручения были добавлены за счет специальной платформы, которая к тому же покачивалась в разные стороны. Незаметно под платьем у меня спрятали крепление в районе талии, позволяющее тут удержаться на своем месте. Я также была на высоких каблуках, и мне необходимо было что-то играть. Так много всего происходило одновременно, что нам даже пришлось принимать лекарства от морской болезни, чтобы побороть возможное головокружение, ведь съемка сцены длилась некоторое время.
- В плане нагрузок «Прекрасные создания» отличались от «Посейдона»?
- В том фильме все было гораздо сложнее, чем в картине «Прекрасные создания»! Там нас держали под водой, и съемки продолжались шесть месяцев, поэтому это был ужасный опыт..
- Вам нравится возвращаться к знакомым персонажам в продолжениях?
- Что ж, я делаю это в сериале «Бесстыдники», в том плане, что играю одну героиню длительное время. Иногда в этом тоже есть свои плюсы. Что же касается цикла «Прекрасные создания», то я уже прочитала все книги в квадрологии, нашла там свою героиню, поэтому я готова исследовать ее дальше, думаю, это будет весело, и, если мне предложат, то я отвечу: «Да!».
- Почему в саундтреке фильма «Прекрасные создания» нет Ваших песен?
- Мне не предлагали такой возможности! [Смеется]. Я бы, конечно, согласилась на это, но саундтрек и так получился прекрасным, а еще очень мне нравится. Как-то мы думали над тем, что Ридли – своего рода соблазнительная, но опасная Сирена, предполагая, что она могла бы заманивать врагов в свои сети при помощи некой музыки или пения во время колдовства. Однако идея не нашла применения в самой картине «Прекрасные создания», поскольку Ридли – персонаж, который стремится к силе и власти, тогда как мой более воздушный голос ангельской тональности не слишком подходит к образу для этой злой ведьмы.
- Как Вы отбираете для себя новые сценарии?
- Я очень привередлива! Мой агент читает их пачками, но мне нужен своего рода вызов к актерским способностям, затем интригующий мир, который меня увлечет, после этого я уже жду разносторонних героев, с которыми можно работать в разных направлениях. Выбор правильного режиссера весьма важен: мне должно быть интересно с ним сотрудничать.
- Вы бы хотели сыграть какую-нибудь героиню русской литературы?
- Не о многих я знаю, хотя помню «Преступление и Наказание» (1866) от Федора Достоевского (1821-1881), а еще «Анну Каренину» (1877) от Льва Толстого (1828-1910). Однако недавно вышел фильм по истории «Анна Каренина» (2012), но, как видите, я в него не успела.
- Какой персонаж Вам интереснее в экранизации «Анна Каренина»?
- Там есть жена. Супруга того другого парня. Во многих сюжетах есть персонаж жены, и, вообще, у многих есть жена, не так ли? Иными словами, именно супругу я и хотела бы сыграть. Помните, еще ту женщину, у которой еще был большой секрет? Это, конечно же, – сама Анна. Кто-нибудь, вообще, тут понимает, что я сейчас говорю? Уж простите, я читала этот роман в седьмом классе средней школы. Хотя, постойте, есть еще одна история в русской литературе. Она точно называется «Вий» (1835), и ее написал Николай Гоголь (1809-1852). Я это читала и хотела бы сыграть в данной постановке. Книга получилась довольно интересной, и события любопытные, и даже персонаж Вия интригует.
Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.
Читайте далее о планах Эмми Россам на ближайшее будущее.