Postal III. Интервью с DF Music Organization
- С чего Вы начали создание саундтрека к игре Postal III?
Александр Гаврилов: Все началось примерно год назад, когда разработчики этого проекта, компании Running With Scissors, TrashMasters Studios и «Акелла», связались с нами, после чего в ходе обсуждения мы обговорили все нюансы данного задания и затем вплотную занялись его проработкой. У нас сразу появилось немало интересных идей, и нам было приятно, что наше творчество не стали ограничивать какими-то рамками.
Мы сами отбирали треки под игровые сцены проекта Postal III и его ситуации, подчеркивая тот или иной эпизод развития сценария. В свою очередь, разработчики игры это аргументировано комментировали, указывая где наше звучание подходит их замыслам, а где нам нужно найти какие-то альтернативы. Другими словами, мы всегда прислушивались к их пожеланиям.
- До начала этой работы, что Вам было известно об игровой серии Postal?
Дмитрий Мячин: Считаю, что у игры Postal II (2003) был откровенно слабый саундтрек, и я это до сих пор помню очень хорошо.
- К какой основной цели Вы стремились в работе над саундтреком к Postal III?
Александр Гаврилов: Мы придерживаемся такой позиции, что саундтрек – это не просто фоновая музыка, которую некий дядя Вася записал в своем подвале за 2000 рублей в объеме 90 треков. Игровая музыка – это то, что будет, в итоге, повышать продажи проекта и увлекать геймеров эмоционально.
К примеру, известные игры Super Mario (1985) или Mortal Kombat (1992) запомнились, в том числе и благодаря своим ключевым мелодиям. Нам важно, чтобы и от нового эпизода в серии Postal в памяти остались не только атмосфера, сюжет и читаты Чувака (The Postal Dude), но еще и музыка.
Особенно показательными в этом плане считаю музыкальные истории Quake (1996) или Doom 3 (2003), где к созданию мелодий привлекались музыканты группы Nine Inch Nails. Со своей стороны, мы очень тщательно подбирали все треки для новой игры с учетом динамики происходящего на экране, чтобы были подчеркнуты все отличительные черты. Нам важно, чтобы наши композиции запомнились людям, как и саундтрек проекта Postal III в целом.
Дмитрий Мячин: В принципе, цель, наверное, как и в других проектах, – это подчеркнуть эмоции, передаваемые сюжетом, эпизодом или визуальным рядом. В основном, конечно, это – именно эмоции, усиленные событиями определенных игровых сцен: допустим, потеря, трагедия или встреча с кем-либо. Мне нравятся сцены в серии Postal, поскольку они столь неадекватные бывают временами, что к ним и музыку нужно подбирать соответствующую.
По моему мнению, в той же успешной Battlefield 3 (2011) звук играет очень значимую роль. Аналогично и в киноиндустрии: без саундтреков не было бы столь яркого «Реквиема по мечте» (Requiem for a Dream, 2000) или успеха у «Титаника» (Titanic, 1997). Без своей музыки картина «Титаник», на мой взгляд, не добилась бы таких же результатов в прокате.
Действительно, чисто подсознательно музыкальное сопровождение помогает лучше продавать продукт, позволяя аудитории чувствовать свою связь с ним. К сожалению, пока в России это не все понимают. Потихоньку они к этому придут, но, мне кажется, что пройдет 5-10 или, может, 15 лет, прежде чем это случится. Мне хотелось бы, чтобы разработчики и игровые продюсеры обратили еще больше внимания на то, что музыка способна увеличивать продажи.
Александр Гаврилов: В России, особенно, пару лет назад такая проблема стояла очень остро. Многие и до сих пор не понимают, как продвижению может помочь музыкальное сопровождение проекта.
Дмитрий Мячин: Да, они не понимают, зачем нужна именно качественная музыка в нашей стране. Да что там, в России даже до сих пор некоторые смотрят фильмы, приобретаемые на пиратских носителях, и их все еще можно найти в продаже.
Александр Гаврилов: Очень многие продюсеры сейчас считают, что, если артист известен, то это является единственным условием для того, чтобы музыка запомнилась и была подходящей. Они уверены, что какие-нибудь там «Ранетки» хорошо подойдут к саундтреку серии Doom (1993-2004) только потому, что эта группа известна.
Читайте далее об артистах и стилях звучания саундтрека проекта Postal III.
Postal III
Описание Postal III:
Безымянный долботряс, известный как Чувак (The Postal Dude), взорвав атомной бомбой аризонский городок Парадайз, перебирается на ПМЖ в аналогичную дыру с интригующим названием – Катарсис (Catharsis). На новом месте самого Чувака, а вместе с ним и вас, уже поджидают гротескные злодеи, сногсшибательные женщины, захватывающие приключения и, как водится, лихо закрученный сюжет в жанре социальной сатиры.
В игре Postal III вам предстоит разоблачить коррупционного политика, решать проблемы нравственности под эгидой родительского комитета, бороться с байкерами, расскающими по улицам на сегвеях, посетить закусочную известного злодея и раскрыть коварные планы Кротчи. Однако Чуваку не привыкать к лишениям, и он уже готов объявить своим противникам новую войну.
Особенности Игры:
- Известный герой возвращается в третьей части скандального TPS-шутера;
- Ездите по городу на экологически чистом двухколесном транспорте Segway;
- Арсенал главного героя включает набор различных средств от банальных пистолета и гранатомета до электрошокера и портативной ядерной бомбы;
- Управляйте дрессированными животными: обезьянка, пчелы, кошки, бешеный барсук и, конечно же, пес Чамп будут вашими союзниками в боях в проекте Postal III;
- Преступники, защитники окружающей среды, фотомодель, легендарный поп-певец и даже актер провокационной индустрии представлены в качестве персонажей игры.
Типы Изданий:
Все российские издания игры от творческого тандема Running with Scissors и Trashmasters Studios были локализованы на русский язык. Покупатели, приобретающие Подарочный комплект игры для платформы PC получают набор эксклюзивных дополнительных материалов.
Коллекционное издание для PC в России включает:
- Магнит Кротчи;
- Карта Катарсиса;
- Диск с саундтреком;
- Руководство пользователя;
- Диск с видеороликом о создании проекта Postal III;
Pink Ultra Limited Edition – издание игры в розовой упаковке, выпущенное в нашей стране ограниченным тиражом. В него дополнительно входят следующие материалы:
- Розовый магнит Кротчи;
- Альбом с иллюстрациями;
- Плюшевая игрушка Кротчи;
- Диск с фильмом Postal (2007).
- «Postal III» (PC DVD);