Rock of Ages. Интервью с Карлосом Бордо, ACE Team
- Чем еще можно противодействовать камню?
- Башнями, взрывающимися бочками, катапультами, коровами и даже творениями Леонардо да Винчи (1452-1519), в частности, его уникальным летательным аппаратом. [Улыбается].
- Как в проекте реализован мультиплеер?
- Игра рассчитана на двух игроков (в матчах «один на один»), причем, соревноваться можно как по сети, так и на локально, т.е. на одной платформе в режиме Split Screen. Это о том, что касается основных опций. Ранее уже упомянул, что один сетевой режим для Rock of Ages мы пока держим в секрете, но обещаем, что он получился очень веселым.
- Какой движок для графики и физики используется игрой?
- Это – известная технология Unreal Engine 3 для графики, а также движок Nvidia PhysX для игровой физики.
- Из того, что нам удалось увидеть, Rock of Ages сделана в уникальном художественном стиле. Как он возник?
- Нас вдохновляли эры развития искусства в истории человечества, а именно: Древнегреческий период (1000 г. до н.э.), Средневековый период (800-1350 гг.), эпоха Возрождения или Ренессанса (XIV-XVII вв.), Рококо (1730-1760 гг.) и Романтизм (вторая половина XIX в.). Внутриигровой арт удачно сочетает смесь из 2D- и 3D-объектов, хотя с их интеграцией пришлось повозиться.
- Как обстоят дела с разрушаемостью окружения?
- Все уровни в Rock of Ages уникальны, различаясь в своей стилистике по представляемому историческому периоду. Так, на уровне в эпохе Рококо вы увидите маленькие воздушные острова, летающие в облаках. Во всех локациях есть объекты, которые можно крушить, например, дома или скульптуры. Между тем, в некоторые декорации встроены естественные препятствия, которые размещаются без участия игроков.
- Кто стал композитором игры?
- Нашего композитора зовут Патрисио Менесес (Patricio Meneses). Он также принимал участие в записи музыки к нашей предыдущей игре – Zeno Clash. Музыкальное сопровождение получилось довольно разнообразным, и, вполне естественно, что одной из наших задач было обеспечение единства звучания с представляемыми зрителям художественными образами. Более того, в наших музыкальных треках вы можете встретить узнаваемые отрывки знаменитых произведений классической музыки.
- Какие игры, вышедшие в 2010 г., тебе запомнились?
- До сих пор играю в хоррор-квест Amnesia: The Dark Descent (2010), и мне он очень нравится. Также в прошлом году отметил бы консольную игру, Bayonetta (2009-2010), за ее необычайно сюрреалистический мир.
- Какие вещи у тебя ассоциируются с Россией?
- Сметана. Да, мне уже посчастливилось попробовать борщ и вареники, подаваемые на стол с нею. Еще назову Бабу-Ягу. Когда впервые узнал про нее, то меня очень позабавило ее жилище на курьих ножках. Довольно интересно, что теперь ее избушка напоминает мне о странных домиках с птичьими головами, которые мы сделали частью мира нашей Zeno Clash. [Смеется].
- Что бы ты пожелал российским геймерам в 2011 г.?
- Надеюсь, что игровая индустрия в вашей стране продолжит развиваться и укрупняться. На мой взгляд, самые креативные на свете и во многом уникальные игровые проекты приходят в мир из Восточной Европы. Кстати, к ответу на предыдущий вопрос я бы еще добавил российскую приключенческую игру – «Тургор» (2008-2009).
У нее столь оригинальный и необычный концепт, что сразу становится ясно: этот проект создавался ни в США и даже ни в Японии. Я даже отправил разработчикам из Ice-Pick Lodge мои поздравления за столь интересный визуальный стиль проекта. На сегодняшний день для меня – это самая сюрреалистичная игровая вселенная.
- Карлос, спасибо тебе за ответы!
- В свою очередь, хотел бы поблагодарить игровой портал GameScope за это Интервью. Надеюсь, игрокам во всем мире придется по душе результат нашего творчества, которым мы занимаемся здесь, в Латинской Америке. В России очень тепло приняли нашу Zeno Clash, поэтому будем надеяться, что и Rock of Ages вашим геймерам понравится не меньше!
P.S. На официальном Форуме разработчиков можно пообщаться с гейм-дизайнерами или встретить новых поклонников творчества ACE Team, а также обсудить любые игры этой чилийской студии.
Rock of Ages
Rock of Ages
Трехмерная аркада с элементами стратегии на базе концепции Tower Defense. Геймерам нужно разрушать вражеские цитадели, управляя катящимся камнем. Соответственно, оппонент должен разместить стратегические объекты на ландшафте, чтобы защитить свою крепость и нивелировать угрозу со стороны булыжника.
Партия разыгрывается по ходам, и в процессе прохождения своей очереди можно попытаться собрать бонусные монеты, чтобы позднее потратить свои накопления позднее на укрепление позиций, ведь соперник непременно будет контатаковать. Различные виды сооружений, юнитов, однопользовательская кампания и мультиплеер на двух игроков стали отличительными чертами этого нового мультиплатформенного проекта от чилийской студии ACE Team, знакомой ценителям игрового искусства по своей Zeno Clash (2009).