Rock of Ages. Интервью с Карлосом Бордо, ACE Team
- Сколько времени, в среднем, займет прохождение игры?
- Тут все зависит от уровня опытности геймера. Хотя однопользовательский режим играет довольно значимую роль в проекте, все же основные достоинства игры откроются в мультиплеере. Другими словами, возможно, вы и завершите сюжетную историю всего за несколько часов, но, поверьте, после этого вам непременно захочется продолжения, и вы отправитесь к сетевым матчам, потенциал которых крайне велик. Полагаю, что вам захочется соревноваться часами, ведь именно к этому мы и стремились в процессе разработки.
- Есть ли у проекта свой сюжет?
- Да, в наличии у Rock of Ages имеется игровая история и соответствующий режим, где пользователю отводится роль Сизифа. Если помните древнегреческую мифологию, то знаете, что его вечным проклятьем была необходимость катить камень на вершину холма. Так вот, в нашем сценарии Сизиф сбегает из Ада и отправляется в путешествие по различным эпохам развития искусства, где он встретится с героями последних. Как видите, сюжет получается незатейливый, но нам и нужен был лишь повод, чтобы обыграть несколько комичных ситуаций и развлечь вас.
- Давай еще поговорим о сюжетном режиме. К примеру, какими возможностями будет располагать вражеский AI?
- У игрока и его виртуального соперника будут абсолютно одинаковые возможности, чтобы все было по-честному. И тому, и другому придется как защищать свою территорию, так и катиться к вражескому замку.
- Будет ли открываться новый контент по мере прохождения кампании?
- Да. В процессе этого вы получите доступ к новым внутриировым бонусам и защитным сооружениям. Кроме этого, успешное прохождение уровней будет приближать вас к неизбежной стычке с боссами этапов, которых можно встретить в конце любой художественной эры (своеобразные главы игры – прим. ред.).
- Какие тактические опции доступны для сторон конфликта?
- Учесть придется очень многое. Для начала: дизайн уровня. У каждой локации есть свои обходные пути (срезки), и довольно просто ими воспользоваться, поэтому обороняющийся попытается сконцентрировать там свою защиту. Однако речь также идет о гонке: игроки должны прокатить несколько камней по карте, чтобы разломать вражеские ворота, но нельзя забывать и о скорости, чтобы как можно быстрее добиться своей цели.
Если вы защищаете замок в Rock of Ages, то нужно позаботиться о размещении специальных юнитов на поле, которые призваны не уничтожить катящийся камень, а замедлить его движение. У каждой силы есть свои плюсы и минусы, но наиболее эффективно использовать наилучшие комбинации объектов, например, создать катапульту и укрыть ее за башней.
Читайте далее о мультиплеере, графике, музыке в Rock of Ages и впечатлениях Карлоса Бордо о России и отечественных разработчиках.
Rock of Ages
Rock of Ages
Трехмерная аркада с элементами стратегии на базе концепции Tower Defense. Геймерам нужно разрушать вражеские цитадели, управляя катящимся камнем. Соответственно, оппонент должен разместить стратегические объекты на ландшафте, чтобы защитить свою крепость и нивелировать угрозу со стороны булыжника.
Партия разыгрывается по ходам, и в процессе прохождения своей очереди можно попытаться собрать бонусные монеты, чтобы позднее потратить свои накопления позднее на укрепление позиций, ведь соперник непременно будет контатаковать. Различные виды сооружений, юнитов, однопользовательская кампания и мультиплеер на двух игроков стали отличительными чертами этого нового мультиплатформенного проекта от чилийской студии ACE Team, знакомой ценителям игрового искусства по своей Zeno Clash (2009).