Rock of Ages. Интервью с Карлосом Бордо, ACE Team
Студия ACE Team была основана в чилийском Сантьяго в 2002-м году. С одним из ее основателей, Карлосом Бордо (Carlos Bordeu), мне удалось познакомиться в 2008-м году в процессе подготовки нескольких публикаций об экшене Zeno Clash (2009). На тот момент некоторые настороженно относились к амбициозным творческим планам братьев Бордо, но напрасно. Многие вполне благосклонно приняли первый проект студии и отметили его неповторимый визуальный стиль.
С сиквелом разработчики не спешат, да и успеется: сейчас все внимание коллектива сосредоточено на предстоящей игре – Rock of Ages, обещающей долгие часы мультиплеерного веселья. Все наши вопросы о новой мультиплатформенной задумке ACE Team, релиз которой намечен на весну 2011 г. на PC, Xbox 360 и PS3 мы решили задать самому Карлосу Бордо, чтобы рассказать вам все самое интересное о влиянии цитаделей на искусство.
- Hola, Карлос! Давай представим тебя нашим читателям.
- Привет! Меня зовут Карлос Бордо (Carlos Bordeu), и я являюсь гейм-дизайнером новой игры Rock of Ages, а также одним из основателей студии ACE Team, которая и занимается разработкой проекта.
- Расскажи, пожалуйста, как возникла идея в Rock of Ages обратиться к основам жанра Tower Defense?
- Нашей команде ACE Team еще в процессе разработки игры Zeno Clash (2009) захотелось больше внимания уделить мультиплеерным развлечениям. Мы начали не с того, чтобы думать о сюжете или визуальном стиле исполнения, а попытались представить, какие идеи геймплея лучше подошли бы многопользовательскому проекту. Вообще, начало Rock of Ages, на самом деле, положил черновой набросок, который я совершенно случайно сделал на бумаге какое-то время назад.
- Как проходит взаимодействие с издательством Atlus, выпускающим Вашу новую игру?
- Мы регулярно отправляем издателю обновления к рабочей версии проекта, а в ответ получаем интересные комментарии и замечания. Atlus понимает наше творчество и помогает нам своими интересными предложениями по улучшению игры. Сейчас приоткрою завесу тайны: в Rock of Ages будет один интригующий игровой режим, который мы еще не анонсировали, но он и является той идеей, которую выдвинули в Atlus, и добавлю, что многим геймерам обычно очень нравится этот режим в видеоиграх.
- В чем удалось найти творческое вдохновение для разработки проекта?
- В основном, в нелепой анимации Терри Гиллиама (Terry Gilliam) для сатирической вселенной Monty Python.
- Какие сложности встретились в ходе творческого процесса?
- Пожалуй, наибольшая трудность – разработка алгоритмов для вражеского AI. Это оказалось настоящим испытанием, с которым мы взаимодействуем с самого начала разработки, и этот процесс еще не завершен. Непросто было и сбалансировать силу защитных юнитов, на что потребовалось немало времени.
- Как бы ты охарактеризовал игру Rock of Ages в целом?
- Думаю, что назвал бы ее гонками на камнях с элементами стратегии и защитой цитадели, но точнее определить сложнее, поскольку наш проект довольно многогранный. Между тем, основная идея геймплея – преодоление трассы с препятствиями, где игрок должен как можно быстрее прокатиться по вражеской территории, а также уберечь свою крепость от разрушений, когда ход и возможность запустить булыжник перейдет к сопернику. Главная цель игры – уничтожить ворота замка противника и закатиться прямо на вражеского монарха, раздавив его камнем.
Читайте далее о сюжете, геймплее и одиночной кампании в Rock of Ages.
Rock of Ages
Rock of Ages
Трехмерная аркада с элементами стратегии на базе концепции Tower Defense. Геймерам нужно разрушать вражеские цитадели, управляя катящимся камнем. Соответственно, оппонент должен разместить стратегические объекты на ландшафте, чтобы защитить свою крепость и нивелировать угрозу со стороны булыжника.
Партия разыгрывается по ходам, и в процессе прохождения своей очереди можно попытаться собрать бонусные монеты, чтобы позднее потратить свои накопления позднее на укрепление позиций, ведь соперник непременно будет контатаковать. Различные виды сооружений, юнитов, однопользовательская кампания и мультиплеер на двух игроков стали отличительными чертами этого нового мультиплатформенного проекта от чилийской студии ACE Team, знакомой ценителям игрового искусства по своей Zeno Clash (2009).