492|49.57
676|50.92

Rock of Ages

Разработчик: ACE Team
Международный Издатель: Atlus
Официальный Сайт: English
Жанры: Action / Arcade / Tower Defense
Платформы: PC, X360, PS3
Мультиплеер: Internet (2), Split-Screen (2)
Дата Выхода: III Кв. 2011 г.
Наша Оценка:
n/a

Rock of Ages. Интервью с Карлосом Бордо, ACE Team

Студия ACE Team была основана в чилийском Сантьяго в 2002-м году. С одним из ее основателей, Карлосом Бордо (Carlos Bordeu), мне удалось познакомиться в 2008-м году в процессе подготовки нескольких публикаций об экшене Zeno Clash (2009). На тот момент некоторые настороженно относились к амбициозным творческим планам братьев Бордо, но напрасно. Многие вполне благосклонно приняли первый проект студии и отметили его неповторимый визуальный стиль.

С сиквелом разработчики не спешат, да и успеется: сейчас все внимание коллектива сосредоточено на предстоящей игре – Rock of Ages, обещающей долгие часы мультиплеерного веселья. Все наши вопросы о новой мультиплатформенной задумке ACE Team, релиз которой намечен на весну 2011 г. на PC, Xbox 360 и PS3 мы решили задать самому Карлосу Бордо, чтобы рассказать вам все самое интересное о влиянии цитаделей на искусство.

- Hola, Карлос! Давай представим тебя нашим читателям.

Carlos Bordeu- Привет! Меня зовут Карлос Бордо (Carlos Bordeu), и я являюсь гейм-дизайнером новой игры Rock of Ages, а также одним из основателей студии ACE Team, которая и занимается разработкой проекта.

- Расскажи, пожалуйста, как возникла идея в Rock of Ages обратиться к основам жанра Tower Defense?

- Нашей команде ACE Team еще в процессе разработки игры Zeno Clash (2009) захотелось больше внимания уделить мультиплеерным развлечениям. Мы начали не с того, чтобы думать о сюжете или визуальном стиле исполнения, а попытались представить, какие идеи геймплея лучше подошли бы многопользовательскому проекту. Вообще, начало Rock of Ages, на самом деле, положил черновой набросок, который я совершенно случайно сделал на бумаге какое-то время назад.

- Как проходит взаимодействие с издательством Atlus, выпускающим Вашу новую игру?

- Мы регулярно отправляем издателю обновления к рабочей версии проекта, а в ответ получаем интересные комментарии и замечания. Atlus понимает наше творчество и помогает нам своими интересными предложениями по улучшению игры. Сейчас приоткрою завесу тайны: в Rock of Ages будет один интригующий игровой режим, который мы еще не анонсировали, но он и является той идеей, которую выдвинули в Atlus, и добавлю, что многим геймерам обычно очень нравится этот режим в видеоиграх.

- В чем удалось найти творческое вдохновение для разработки проекта?

- В основном, в нелепой анимации Терри Гиллиама (Terry Gilliam) для сатирической вселенной Monty Python.

- Какие сложности встретились в ходе творческого процесса?

- Пожалуй, наибольшая трудность – разработка алгоритмов для вражеского AI. Это оказалось настоящим испытанием, с которым мы взаимодействуем с самого начала разработки, и этот процесс еще не завершен. Непросто было и сбалансировать силу защитных юнитов, на что потребовалось немало времени.

- Как бы ты охарактеризовал игру Rock of Ages в целом?

- Думаю, что назвал бы ее гонками на камнях с элементами стратегии и защитой цитадели, но точнее определить сложнее, поскольку наш проект довольно многогранный. Между тем, основная идея геймплея – преодоление трассы с препятствиями, где игрок должен как можно быстрее прокатиться по вражеской территории, а также уберечь свою крепость от разрушений, когда ход и возможность запустить булыжник перейдет к сопернику. Главная цель игры – уничтожить ворота замка противника и закатиться прямо на вражеского монарха, раздавив его камнем.

Читайте далее о сюжете, геймплее и одиночной кампании в Rock of Ages.

Наверх

Rock of Ages

Rock of Ages

Трехмерная аркада с элементами стратегии на базе концепции Tower Defense. Геймерам нужно разрушать вражеские цитадели, управляя катящимся камнем. Соответственно, оппонент должен разместить стратегические объекты на ландшафте, чтобы защитить свою крепость и нивелировать угрозу со стороны булыжника.

Партия разыгрывается по ходам, и в процессе прохождения своей очереди можно попытаться собрать бонусные монеты, чтобы позднее потратить свои накопления позднее на укрепление позиций, ведь соперник непременно будет контатаковать. Различные виды сооружений, юнитов, однопользовательская кампания и мультиплеер на двух игроков стали отличительными чертами этого нового мультиплатформенного проекта от чилийской студии ACE Team, знакомой ценителям игрового искусства по своей Zeno Clash (2009).

Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Новости » 1

Rock of Ages
Студия ACE Team утвердила на конец лета обновленную дату выхода проекта Rock of Ages на PC, Xbox 360 и PS3. В эксклюзивном Интервью нашему изданию один из со-учредителей компании, Карлос Бордо (Carlos Bordeu), объяснил нам основные причины задержки игры. Далее »
| Новости

Репортажи »1

ACE Team
Все внимание разработчиков из ACE Team сейчас сосредоточено на создании игры Rock of Ages, которая выйдет весной 2011 г. на PC и приставках. Все наши вопросы о новой мультиплатформенной задумке студии нашли ответы в этом Интервью с Карлосом Бордо. Далее »
| Репортажи
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
968|51.61
1096|52.14
Топ Недели: Наверх
1154|52.32