После тебя. Интервью с Анной Матисон
Режиссер Анна Матисон представила новую драму «После тебя», а в данном Интервью она ответила на наши вопросы о съемках, работе в команде и других аспектах создания картины.
– Анна, как Вы нашли исполнительницу главной женской роли Анастасию Безрукову?
- Анастасия Безрукова – наше открытие, мы очень горды им. Впервые мы увидели ее на кастинге для картины «Млечный путь». Мне нужна была девочка на роль дочери главного героя, и у кастин-директора было задание искать типажно похожую актрису. Далее я лично проводила кастинг, и мне показалось, что что-то в этой девочке есть. Она – профессиональная фотомодель, но никогда не участвовала в видеороликах. Я сразу сказала тех, кто снимался в рекламе, к нам не приводить, т.к. у них, чаще всего, готовая интонация, и ее нечем не перебить.
- Как проходила подготовка к съемке танцевальных сцен?
- У Насти была физическая подготовка, который она самостоятельно без дублеров выполняет одним дублем, без склеек. Здесь нам повезло. Если бы этого не было, мы бы, конечно, с ней занимались, делали растяжку, учили бы, что-то бы в сценарии поправили под это. У нас такая возможность была, но мы ей не воспользовалась, поскольку Настя станцевать смогла.
- Почему именно Владимир Меньшов был выбран на роль отца главного героя?
- Как мы и хотели, видно, что персонаж – бывший военный, который пишет стихи на пенсии. Такой узнаваемый персонаж получился, хотя мы этого заранее не проговаривали, но все это читается в его образе. Он великолепно воплотил своего персонажа. Это большое удовольствие – работать с таким актером. Ему было достаточно моей карты-описания героя.
- В картине снялась собака Полли. Трудно ли было работать с ней на площадке?
- Это – наша прекрасная собственная собака. Когда Сергей говорит «Полли», она подходит к хозяину, слушается. Вообще, работа с животными и детьми – это самое сложное. Если же собака слишком сильно выдрессирована, то она становится серьезным профессионалом, а мы хотели, чтобы это были живые эмоции, чтобы было видно, что она героя любит. Связь между ними очень важна. Неслучайно в конце эту собаку отдали: нет Темникова – нет собаки. Полли – жизнерадостное существо, которая улыбается как человек. У нее прекрасная моторика кинематографической собаки.
- Как Вы отбирали музыку для фильма?
- На каждую композицию нужно получать разрешение. Огромная статья бюджета для нас – покупка авторских, исполнительских прав прав. Классическая музыка очень дорогая. Все что касается Стравинского, Щедрина, Филипа Гласса, то это требует определенных затрат за право использовать их произведения в фильме. Что касается группы «Сплин», то мне она очень нравится. У них все в порядке со вкусом к слову, и они мне были близки, поэтому мы выбрали их музыку для картины. Также есть и рамочная конструкция – их песни начинают этот фильм и заканчивают его. Так много музыки еще не было в моем фильме и не будет, наверное.
Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.
Интервью с Анной Матисон