Смерть шпионам 2. Интервью с Андреем Шумаковым, «1С-СофтКлаб»
Автограф Андрея Шумакова (1С-СофтКлаб)
- Какие факторы учитывали разработчики при дизайне игровых уровней в проекте «Смерть шпионам 2»?
- Карты получились довольно обширными и при этом, благодаря замечательной работе советской разведки, они имеются в нашем собственном арсенале, пускай, и в большинстве случаев эти исходные материалы, по своей сути, довольно схематичны.
Войдя в меню паузы в игре «Смерть шпионам 2», вы сможете просмотреть, допустим, поэтажные платы или схемы ближайших дворов и улиц, если действие происходит в городе. Основные события будут разворачиваться, в основном, в городах западных стран, включая США и Кубу.
Однако предусмотрено и сюжетное возвращение к первой части игры «Смерть Шпионам» (Death to Spies, 2007), где нужно управлять еще тогда молодым Строговым на территории Европы, выполняя одно из заданий в рамках борьбы с гитлеровской Германией.
- Какие средства доступны в арсенале советских шпионов в сиквеле?
- В игре «Смерть шпионам 2» мы реализовали множество интересных гэджетов, соответствующих тому историческому периоду. Другими словами, лазерной удавки у нас не будет, поскольку тогда ее заменяла обычная, которую мы и добавили. Среди других полезных приспособлений также выделю ножи, платок и баллончик с хлороформом, а также некоторые предметы, разбросанные на уровнях.
В сиквел было добавлено множество пистолетов, как своих собственных (пистолет Макарова с глушителем или установка с транквилизатором), так и тех, что можно подобрать у убитых или обездвиженных противников.
- Что можно сказать о мини-играх, которые будут доступны в проекте «Смерть шпионам 2»?
- Пока всех возможностей в плане мини-игр разработчики проекта «Смерть шпионам 2» не продемонстрировали, но мы уже точно знаем, что будет предусмотрена возможность взлома самых различных замков, причем, в таком виде, который мне лично встречать в других играх еще не доводилось. С одной стороны, подобные головоломки в чем-то стандартны, но все же у них будет своя изюминка.
В игре вам встретятся также различные QTE-элементы, связанные с необходимостью многократного и интенсивного нажатия на различные клавиши, например, чтобы быстро разобраться с тем или иным противником.
- Будет ли в сиквеле мультиплеер?
- Сейчас мы планируем проект «Смерть шпионам 2» только как однопользовательский. В нем отсутствует возможность кооперативного прохождения, т.е. пока что сама игра является рассчитанной полностью на одиночное прохождение, хотя нельзя исключать, что в дальнейшем что-нибудь изменится в этой области.
- Сколько времени понадобится на прохождение сюжетной истории игры «Смерть шпионам 2»?
- По заверениям разработчиков, вероятнее всего, вам хватит примерно 20-ти часов реального времени, однако этот расчет сделан по условиям довольно простого игрового режима. При повышенном уровне сложности в проекте «Смерть шпионам 2» у вас не будет карты, окажутся ограниченными данные разведки, исчезнут индикаторы агрессивности противников. В таких рамках, ориентированных на ветеранов жанра, вам понадобится еще больше времени, чтобы достичь развязки.
- Какая у Вас любимая особенность сиквела?
- Обожаю проверять, как все смотрят на моего персонажа.
- Когда можно ожидать релиза игры «Смерть шпионам 2»?
- О дате релиза игры мы сообщим дополнительно.
- Благодарим за ответы, Андрей!
- Спасибо за вопросы!
Приветствие от Андрея Шумакова (1С-СофтКлаб)
Смерть шпионам 2
Смерть шпионам 2
Продолжение остросюжетной истории об отважных бойцах невидимого фронта, в котором игроки вновь встретятся с Семеном Строговым, капитаном четвертого отдела главного управления военной контрразведки «СМЕРШ».
Сюжет:
Вторая мировая закончилась пятнадцать лет назад, однако опытному советскому оперативнику рано уходить на покой. В напряженную эпоху холодной войны искусство разведки выходит на качественно новый уровень: теперь действовать необходимо еще более скрытно и изощренно. Капитану Строгову предстоит выполнить ряд очень сложных и опасных заданий, но на этот раз он будет работать не один.
В помощь герою будут выделены два новых сотрудника – Виктор Ковалев и Ольга Годунова-Лопес. Каждый из них прекрасно натренирован и обладает уникальными навыками и способностями, необходимыми для успешной борьбы с врагами. В ходе проведения секретных операций контрразведчикам придется побывать в Северной Америке, на Кубе и в Европе.
Особенности Игры:
- Разнообразные высокотехнологичные устройства;
- Новое время действия – период «Холодной войны»;
- Новые специальные возможности для ликвидации противников;
- Операции в разных регионах мира, включая Северную Америку, Кубу и Европу;
- Всевозможные «шпионские» мини-игры, в числе которых взлом замков, изготовление ядов и другие;
- «Чутье агента» – особый игровой режим, позволяющий реализовать различные тактические решения;
- Проект создается на основе современного движка с использованием технологий последнего поколения;
- Три героя с различными умениями и способностями. Переключаться между персонажами можно в любой момент игры.