Смерть шпионам 2. Интервью с Андреем Шумаковым, «1С-СофтКлаб»
«Смерть шпионам» (2007) – это оригинальная серия игр в жанре Cтелс-экшенов (Stealth-Action) о подвигах военных разведчиков, родившаяся в России. Первая часть линейки появилась еще в 2007-м году, предлагая перевоплотиться в сотрудника советской спецслужбы и ознакомиться с основанными на известных исторических событиях миссиями.
Дополнение не заставило себя долго ждать. Те же отечественные разработчики из студии Haggard Games, расположенной в Ростове-на-Дону, в 2008-м году выпустили игру «Смерть шпионам: Момент истины» (2008). Там пользователи нашли не только семь новых заданий, но и изменения по части механики геймплея, включая расширенный набор одежды и нелинейность прохождения секретных операций.
Впервые третий эпизод линейки или первый полноценный сиквел был представлен издателем проекта, компанией «1С-СофтКлаб» в рамках российской «КРИ 2011», где любой посетитель мог на деле оценить отрывки из нового приключения Семена Строгова и его новых напарников, обладающих уникальными навыками.
На этом не исчерпывается список нововведений в игре «Смерть шпионам 2» (Death to Spies 3, 2011), среди поклонников также известной под именем «Смерш 2». Впрочем, не будем забегать вперед, а лучше представим вашему вниманию полный текст нашего Интервью об этом проекте с Менеджером по разработке из компании-издателя – Андреем Шумаковым.
- Приветствуем! Пожалуйста, представьтесь.
- Привет! Меня зовут Андрей Шумаков, и я работаю Менеджером по продуктам отечественной разработки в компании «1С-СофтКлаб». Далее расскажу вам об игре «Смерть шпионам 2» (Death to Spies 3).
- Какие важные особенности игры «Смерть шпионам 2» можно выделить для поклонников линейки?
- Проект выйдет на PC и впервые – на консоли Xbox 360. В качестве базового мы используем графический движок предыдущей части, однако он во многом был доработан по необходимым задачам, чтобы еще и отвечать современным реалиям, а также для подготовки переноса игры на платформу Xbox 360. Однако игра пока находится в той стадии разработки, когда слишком рано говорить о финальном виде и тех технологиях, которые еще будут применены к визуальному ряду.
- Расскажите об основных изменениях для серии, которые привносит сиквел.
- Главное отличие игры «Смерть шпионам 2» (2011) от предшественницы заключается в том, что теперь события разворачиваются уже не во времена Второй мировой войны (1939-1945). Для игровой вселенной наступила эра «Холодной войны» (1947-1991) и Карибского конфликта (1962), т.е. пришло начало 1960-х гг. в XX веке. Вторым ключевым отличием стала новая опция геймплея, позволяющая игроку выбрать себе одного из трех персонажей.
По-прежнему, в арсенале героев будет доступен старый-добрый Семен Строгов, однако в большинстве миссий можно будет также переключиться на одного из других двух его напарников, а именно: Ольгу Годунову-Лопес, русскую шпионку, примечательную своим непревзойденным обаянием, или Виктора Ковалева – шпиона в духе Сэма Фишера (Sam Fisher) из игрового сериала Splinter Cell (2002-2010).
Последний стал эдаким «Солдатом Теней» (Shadow Trooper). В игре «Смерть шпионам 2» он любит прятаться в темноте и в совершенстве владеет навыками ловкого киллера. К сожалению, он не может переодеваться и сражаться в открытую, но, в остальном, является отличным специалистом в своей сфере разведки.
Что касается Ольги, то она отлично помогает сотоварищам в отвлечении внимания противников. Эта очаровательная брюнетка в красном платье способна без труда проникнуть в охраняемое здание, не привлекая излишнего внимания.
У Ольги в проекте «Смерть шпионам 2» получился весьма колоритный образ. Ее привлекательность позволяет захватить внимание окружающих, что облегчит Строгову выполнение его задач. Примечательно, что Ольга при всей своей хрупкости – далеко не слабая женщина и умеет сворачивать шеи даже крупным грозным амбалам.
Читайте далее о дизайне уровней и шпионском арсенале в игре «Смерть шпионам 2».
Смерть шпионам 2
Смерть шпионам 2
Продолжение остросюжетной истории об отважных бойцах невидимого фронта, в котором игроки вновь встретятся с Семеном Строговым, капитаном четвертого отдела главного управления военной контрразведки «СМЕРШ».
Сюжет:
Вторая мировая закончилась пятнадцать лет назад, однако опытному советскому оперативнику рано уходить на покой. В напряженную эпоху холодной войны искусство разведки выходит на качественно новый уровень: теперь действовать необходимо еще более скрытно и изощренно. Капитану Строгову предстоит выполнить ряд очень сложных и опасных заданий, но на этот раз он будет работать не один.
В помощь герою будут выделены два новых сотрудника – Виктор Ковалев и Ольга Годунова-Лопес. Каждый из них прекрасно натренирован и обладает уникальными навыками и способностями, необходимыми для успешной борьбы с врагами. В ходе проведения секретных операций контрразведчикам придется побывать в Северной Америке, на Кубе и в Европе.
Особенности Игры:
- Разнообразные высокотехнологичные устройства;
- Новое время действия – период «Холодной войны»;
- Новые специальные возможности для ликвидации противников;
- Операции в разных регионах мира, включая Северную Америку, Кубу и Европу;
- Всевозможные «шпионские» мини-игры, в числе которых взлом замков, изготовление ядов и другие;
- «Чутье агента» – особый игровой режим, позволяющий реализовать различные тактические решения;
- Проект создается на основе современного движка с использованием технологий последнего поколения;
- Три героя с различными умениями и способностями. Переключаться между персонажами можно в любой момент игры.