492|49.57
653|50.79

Inversion

Разработчик: Saber Interactive
Международный Издатель: Namco Bandai Games
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб / Snowball Studios
Жанры: Action, Third Person
Платформы: PC, X360, PS3
Дата Выхода: 2011 г.
Наша Оценка:
n/a

Интервью с Андреем Ионесом, Saber Interactive

Интервью с Андреем Ионесом, Saber Interactive

Saber Interactive является высокотехнологичным предприятием, объединившим под своим началом профессионалов игровой индустрии из России и США. Столь необычная бизнес-модель оказывается весьма эффективной на практике, расширяя творческий потенциал разработчиков. Об истории студии, ее прошлом, настоящем и будущем мы побеседовали с одним из основателей компании – Андреем Ионесом.

- Приветствуем! Пожалуйста, представьтесь.

Андрей Ионес

- Здравствуйте! Меня зовут Андрей Ионес, и я являюсь руководителем студии Saber Interactive. На выставке «ИгроМир 2010» мы представили игру, которая называется Inversion.

- Расскажите об истории Вашей компании.

- Saber Interactive была основана порядка десяти лет назад – в районе 2000-го года. Студия была сформирована в городе Нью-Йорк, США. Именно там, в знаменитом деловом комплексе Empire State Building, открылся наш первый офис, расположившийся на 42-м этаже здания. На тот момент в компании работало всего три человека, включая меня.

Однако желание расширять свой бизнес мы учитывали с самого начала, поэтому по мере роста Saber мы начали развивать наше новое российское подразделение, базирующееся в Санкт-Петербурге. К слову, я и родился в Санкт-Петербурге, проживал там до тех пор, пока не уехал в Америку. С момента основания студия Saber Interactive выросла из небольшого предприятия в компанию, где в настоящий момент трудится более сотни сотрудников.

- Как возникла идея назвать Вашу компанию «Saber»?

- Нам не хотелось банального названия, использующего, например, слово «Digital» или что-то в этом духе. Мы искали для наименования студии что-то более оригинальное. В переводе с английского языка «Saber» означает «Саблезубый Тигр» – мощное и быстрое животное, вызывающее позитивные ассоциации, в т.ч. у людей, говорящих по-английски. Эта идея нам понравилась, поэтому будем и дальше грызть мир производства видеоигр.

- Довольно необычно, что, имея русские корни, первый офис Вашей студии открылся в США. Как так получилось?

- Я приехал в Америку в 1999-м году, где познакомился с человеком по имени Мэтью Карш (Matthew Karch). Он тогда работал иммиграционным адвокатом, и мы впервые встретились именно для решения вопросов данного плана. С тех пор мы подружились. Отмечу, что он был большим поклонником видеоигр, а я занимался их разработкой на протяжении уже нескольких лет к тому моменту. Мы решили открыть совместный игровой бизнес. Так и родилась концепция Saber Interactive. В дальнейшем развитии офиса в Санкт-Петербурге тоже принимали участие мои друзья. Вместе с ними мы образовали ядро студии Saber Interactive и занялись интересным творчеством.

- Сложно ли управлять подразделениями компании, расположенными по разным сторонам океана?

- Не могу сказать, что модель международной организации нашего бизнеса была сопряжена с необычными сложностями. Скорее, это – жизненная реальность. Соответственно, у нас работает два офиса, объединенных единой инфраструктурой, включая унифицированную систему разработки, общие сервера и удобную телефонную связь с набором добавочных кодов.

Читайте далее о первых проектах Saber Interactive и особенностях их разработки.

Наверх

Inversion

Inversion

Экшен-игра с видом от третьего лица для PCPS3 и Xbox 360. Этот фантастический боевик перенесет игрока на полтора века вперед. На Землю напала могущественная инопланетная раса, способная управлять гравитацией. Вооруженные до зубов агрессоры без труда прорвали оборону землян, оказавшихся практически беспомощными перед их натиском. В результате вторжения повсюду образовались аномальные зоны, где возникает невесомость или изменяется вектор притяжения.

Полицейский Дэвис Рассел, заручившись поддержкой своего друга Лео Дельгадо, вынужден отправиться в опасное путешествие по ввергнутому в полнейший хаос мегаполису, чтобы отыскать своего пропавшего ребенка. Противопоставить захватчикам герои могут лишь собственную изобретательность и смекалку, однако, по счастливой случайности, в их руки попадает гравитационное оружие инопланетян.

Особенности Игры:

  • Рассчитанный на совместное прохождение экшен, в котором любым героем может управлять как игрок, так и искусственный интеллект;
  • В каждом бою нужно быстро ориентироваться в пространстве, поскольку сила притяжения может вмиг изменить направление или исчезнуть вовсе;
  • Grappler — мощнейшее оружие. С его помощью можно не только уничтожать, но и расшвыривать врагов в стороны, прикрываться ими как щитами и многое другое;
  • Все тот же Grappler — ключевой инструмент для решения тактических задач и головоломок. Он позволяет поднимать и передвигать любые предметы, а также сооружать из них укрытия.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Коллектив Saber Interactive
Saber Interactive собрала вместе разработчиков из России и США. Об истории образования студии, ее прошлом, настоящем и будущем мы побеседовали с одним из основателей компании - Андреем Ионесом. Сейчас команда трудится над мультиплатформенной Inversion. Далее »
| Репортажи
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
931|51.6
1060|52.12
Топ Недели: Наверх
1116|52.31