Disciples: Перерождение. Интервью с Алексеем Ильиным, Hex Studio
Автограф Алексея Ильина (hex studio)
- Как вы боролись с прежними недостатками в области игрового баланса в процессе создания игры «Disciples: Перерождение»?
- Здесь пришлось учесть массу различных факторов. Одной из основных заметных пользователю проблем на тот момент были большие масштабы измерений в характеристиках, например, 500 единиц защиты или 1000 единиц атаки. Все это мы привели к гораздо более простым цифрам в игре «Disciples: Перерождение». Лимит на верхнее значение для параметра был установлен на отметке 20, т.е. те же максимальные значения силы или защиты теперь не смогут превысить этот уровень.
Шкала сопротивляемости получила шаг в 25%, и ее значения стали варьироваться от 0 до 100%. Игрокам станет намного легче просчитывать возможные последствия после той или иной атаки, прогнозируя правдоподобные результаты боя. Благодаря этому, ставшие более динамичными сражения проходят веселее.
- Как преобразилась игровая карта?
- Окружающий мир проекта «Disciples: Перерождение» стал красивее, а путешествия по карте – более интересными. Отмечу, что трава у нас динамическая. Она колеблется под порывами ветра или под действием волшебных заклинаний, а также взаимодействует с проезжающими по ней движущимися юнитами. Таким образом, это помогло нам не только разобраться с коридорностью, но и усилить роль стратегических элементов в проекте.
Из других нововведений выделю динамические тени. Ход у нас делится на четыре периода времени суток: утро, день, вечер и ночь. Светила теперь двигаются, а тени меняют свой облик в точном соответствии с перемещениями источников света. С этим у нас появилось и самозатеменение игровых объектов, которые стали отбрасывать тени на окружающий мир.
Помимо этого, в игре «Disciples: Перерождение» на небосклоне появились облака, тени которых можно увидеть на горных массивах или на юнитах, что улучшило визуальную привлекательность картинки. Мы добавили водные просторы и возможность перемещения по ним, по просьбе поклонников серии. Герой получил шанс подняться на корабль и отправиться в плавание.
Работа с водными текстурами оказалась не такой простой, какой могла показаться, на первый взгляд. Хотя это – своего рода еще один вариант передвижения по игровой карте, но для его воплощения пришлось создать корабли и немало водных объектов, юнитов и даже героев.
Все это мы и сделали для проекта «Disciples: Перерождение», причем, результат получился очень интересным. У нас даже добавились специфические водные персонажи, которых вы не встречали раньше. К примеру, огромный Кракен, водяной Змей, Русалки и многие другие. Игровая механика была улучшена за счет появления новой боевой арены для сражений, связанной со схватками, проходящими на морских просторах.
- Полагаем, площадки для битв в игре «Disciples: Перерождение» изменились не только на море, но и на суше…
- Да, у нас были полностью переработаны все доступные боевые арены. Ранее они достигали размера в 9 на 12 клеток, т.е. были довольно большими при том, что сами юниты выглядели маленькими на таком фоне. Мы уменьшили их площадь, и дистанция между враждующими сторонами сократилось всего до трех клеток.
Смотрите далее Видео-приветствие от создателей игры «Disciples: Перерождение».
Disciples: Перерождение
Описание «Disciples: Перерождение»:
В этой игре раскрывается дополненная и расширенная сюжетная история проекта «Disciples III: Ренессанс» (Disciples III: Renaissance, 2009) и add-on’а к нему - «Disciples III: Орды нежити» (Disciples III: Resurrection, 2010). Данный ремейк, «Disciples: Перерождение», создавался с чистого листа в новой студии гейм-дизайна, и переработке подверглось около 90% исходного материала.
Особенности Игры:
- Больше приключений. Количество игровых квестов возросло почти вдвое;
- Огромный водный мир. В игре появилась возможность перемещаться по воде, были добавлены соответствующие юниты и персонажи;
- Динамичные сражения. Боевые арены преобразились изменениями, чтобы каждая схватка была зрелищной и интересной;
- Внимание к деталям. Игровая вселенная стала более свободной и разнообразной за счет появления различных текстур поверхности, в частности, травяных;
- Новый мультиплеер. Сетевая игра работает на базе сервиса Steam, позволяя взять на себя командование нейтральными противниками во время хода соперника.
Типы Изданий:
Пользователи, купившие «Disciples III: Ренессанс» и дополнение «Disciples III: Орды нежити», имеют шанс получить копию игры «Disciples: Перерождение» совершенно бесплатно в рамках специальной промо-акции.