Disciples: Перерождение. Интервью с Алексеем Ильиным, Hex Studio
Нам было важно решить все эти проблемы и сделать игру именно такой, какой геймеры хотели бы ее видеть, чтобы она им понравилась. Результатом усилий и стал наш новый проект в серии Disciples, который был представлен на «ИгроМире 2011» на стенде компании «Акелла».
- «Disciples: Перерождение» теперь представляет почти полностью переработанную версию оригинальной игры…
- Да, все именно так. На самом деле, проще назвать то, что не было изменено для проекта «Disciples: Перерождение». Это коснулось как базовых графических файлов, включая внешний вид героев, юнитов, так и объектов на карте.
- Какие еще изменения появились в этой новой разработке?
- В части однопользовательской кампании сохранилась основная сюжетная канва сценария третьего эпизода. Все остальное стало новым. Основным недостатком по этой части в проектах Disciples III: Renaissance и Disciples III: Resurrection была коридорность карт, которая привела к тому, что вместо пошаговой стратегии (TBS) игра больше выглядела как линейная RPG. С этой существенной проблемой мы и решили бороться.
Изначально одной из причин возникновения этого явления стал переход игры Disciples III: Renaissance к 3D-графике. Покрытая текстурой ровная поверхность сама по себе будет выглядеть скучно, поэтому ее нужно наполнить различными предметами. В процессе этого весьма велик риск создания коридоров, т.к. сохраняются узкие проходы между объектами, что мы учитывали при создании игры «Disciples: Перерождение».
В рамках устранения этого недостатка мы добавили траву и подготовили по четыре ее разновидности для каждой расы, т.е. их получилось немало. Это позволило нам сделать свободное пространство, по которому игрок может перемещаться в свое удовольствие. Гораздо интереснее выехать на луг, засеянный рожью, или на территорию мертвяков с летающей биомассой, чем на любую односложную текстуру.
- Была ли решена проблема уникальности доспехов в проекте «Disciples: Перерождение»?
- Мы переосмыслили многие подходы к использованию экипировки, возможности которой в оригинальной Disciples III: Renaissance навевали откровенно грустные впечатления, и для игры «Disciples: Перерождение» нам важно было это исправить. В прошлом мы имели по три набора доспехов на каждого персонажа, которые подходили только конкретному герою и больше никому.
Если вы играли за эльфа, но, вдруг, находили демонские броню, то было совершенно непонятно, что с ними можно делать, кроме продажи в ближайшем магазине. Теперь вы можете надеть найденные доспехи на любых персонажей.
- Появились ли какие-то новые предметы?
- У нас были добавлены флаги и книги, хотя это – не совсем новый элемент для проекта «Disciples: Перерождение», а, скорее, – реверанс в сторону Disciples II: Dark Prophecy (2002) и ее дополнений. Это – некие артефакты, которые обеспечивают бонусы для героев и отрядов. Они очень отличаются друг от друга и представлены в больших количествах.
- Стало ли больше вражеских существ в игре «Disciples: Перерождение»?
- Мы сделали 13 новых нейтральных монстров. Каждый из них по-своему уникален. В их рядах оказались гоблины, орки, медведи, кабаны и даже водные юниты.
- Чем примечательна обновленная система развития персонажей?
- В проекте «Disciples: Перерождение» у нас появился новый класс скиллов (Skills). По сути, его можно считать «триггерным», т.е. провоцирующим определенные эффекты при тех или иных действиях противника. Если оппонент попытается наколдовать что-то негативное, то юнит может стать «берсерком» (Berserk).
В случае отравления тоже удастся обрести какие-то дополнительные характеристики. Благодаря этому, к обычным классам героев добавились контр-классы, представители которых будут умело противодействовать сильным сторонам своим ключевых соперников.
Читайте далее о балансе сил и мультиплеере в стратегии «Disciples: Перерождение».
Disciples: Перерождение
Описание «Disciples: Перерождение»:
В этой игре раскрывается дополненная и расширенная сюжетная история проекта «Disciples III: Ренессанс» (Disciples III: Renaissance, 2009) и add-on’а к нему - «Disciples III: Орды нежити» (Disciples III: Resurrection, 2010). Данный ремейк, «Disciples: Перерождение», создавался с чистого листа в новой студии гейм-дизайна, и переработке подверглось около 90% исходного материала.
Особенности Игры:
- Больше приключений. Количество игровых квестов возросло почти вдвое;
- Огромный водный мир. В игре появилась возможность перемещаться по воде, были добавлены соответствующие юниты и персонажи;
- Динамичные сражения. Боевые арены преобразились изменениями, чтобы каждая схватка была зрелищной и интересной;
- Внимание к деталям. Игровая вселенная стала более свободной и разнообразной за счет появления различных текстур поверхности, в частности, травяных;
- Новый мультиплеер. Сетевая игра работает на базе сервиса Steam, позволяя взять на себя командование нейтральными противниками во время хода соперника.
Типы Изданий:
Пользователи, купившие «Disciples III: Ренессанс» и дополнение «Disciples III: Орды нежити», имеют шанс получить копию игры «Disciples: Перерождение» совершенно бесплатно в рамках специальной промо-акции.