Disciples: Перерождение. Интервью с Алексеем Ильиным, Hex Studio
Алексей Ильин в качестве Продюсера компании «Акелла» в команде «hex studio» ответил на все вопросы нашего Интервью об игре «Disciples: Перерождение», релиз которой запланирован на четвертый квартал 2011-го года. Вместе с ним мы поговорили о том, как ремейк собирается затмить оригинал, затронули тему занятных нововведений и больше узнали о ходе творческого процесса.
История отечественной игровой индустрии знает немало взлетов и падений, успехов и неудач, а также проектов и серий, которым не суждено было получить развитие из-за недостатка финансирования. Вместе с тем, в нашей стране возникло и еще одно интересное явление в среде Гейм-дизайна. Как оказалось, некоторые фанаты и создатели модов могут объединиться, чтобы довести до ума идеи других разработчиков.
Наилучшим образом это иллюстрировала игра «Корсары: Возвращение Легенды» (2007), сумевшая превзойти исходный материал. Второй шанс в российском издательстве «Акелла» решили дать и пошаговой стратегии - «Disciples III: Ренессанс». Авторы ремейка этой TBS основательно подготовились к своей работе и всерьез намереваются исправить все ошибки своих предшественников, а также они обещают выпустить игру, которая учтет многообразие пожеланий сообщества поклонников.
- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь.
- Приветствую! Меня зовут Алексей Ильин, и я руковожу командой «hex studio», а, помимо только этого, также я являюсь Продюсером стратегического проекта «Disciples: Перерождение».
- Расскажите о своей карьере в игровой индустрии.
- Еще во время учебы в институте я образовал свою первую небольшую игровую студию. В основном, тогда занимался онлайновыми проектами, а затем я стал со-учредителем рекламного агентства, работавшего в области продвижения игровых проектов. Уже оттуда я перешел на работу в компанию «Акелла».
Там в этот момент продолжалась разработка новой части в известной серии – Disciples (1999-2010). В команду я пришел примерно за полгода до выхода игры «Disciples III: Ренессанс» (Disciples III: Renaissance, 2009), т.е. я работаю на данном направлении уже более двух лет.
- Понравилась ли Вам выставка «ИгроМир 2011»?
- В «ИгроМире 2011» мне понравилась масштабность происходящего. На больших красивых стендах выставки свои игры представляли крупные компании. Все в этом отношении было прекрасно. Однако добираться к «ИгроМиру» стало сложнее из-за удаленности выставочного центра, что, в особенности, заметно, если сравнивать его расположение с районом ВДНХ, где «ИгроМир» проходил раньше. Я живу на севере Москвы, но, чтобы добраться до «Крокус Экспо» на метро, мне понадобилось бы около 80 минут, а на машине даже дольше – примерно 90 минут. Всему виной – пробки. Если удастся убрать их, то будет совсем хорошо.
- Игру «Disciples: Перерождение» разрабатывает уже не студия «.dat». Как преобразилась команда разработчиков?
- Да, действительно. Этим проектом теперь занимается студия «hex», которая была организована «Акеллой». В ее костяк вошли и те специалисты, которые работали над прошлыми частями серии, в частности, над эпизодом Disciples III: Renaissance. Помимо этого, мы пригласили новых людей, полностью сменили руководство в команде и подход к производству новых игр.
- Какой полезный опыт удалось извлечь из разработки Disciples III: Renaissance и поступившей на нее критики?
- Из этого опыта мы вынесли то, что игру надо делать для людей, максимально прислушиваясь к мнению сообщества поклонников. Основная задача – сделать игровой продукт, который будет интересен геймерам всей целевой аудитории. Когда мы стали думать о том, что готовы работать над проектом «Disciples: Перерождение», то, прежде всего, стали изучать отзывы игроков.
Мы внимательно ознакомились со всем, что им не понравилось в Disciples III: Renaissance, и тем, какие недостатки от нее унаследовало дополнение, «Disciples III: Орды нежити» (Disciples III: Resurrection, 2010).
Читайте далее о кампании, артефактах и скиллах в игре «Disciples: Перерождение».
Disciples: Перерождение
Описание «Disciples: Перерождение»:
В этой игре раскрывается дополненная и расширенная сюжетная история проекта «Disciples III: Ренессанс» (Disciples III: Renaissance, 2009) и add-on’а к нему - «Disciples III: Орды нежити» (Disciples III: Resurrection, 2010). Данный ремейк, «Disciples: Перерождение», создавался с чистого листа в новой студии гейм-дизайна, и переработке подверглось около 90% исходного материала.
Особенности Игры:
- Больше приключений. Количество игровых квестов возросло почти вдвое;
- Огромный водный мир. В игре появилась возможность перемещаться по воде, были добавлены соответствующие юниты и персонажи;
- Динамичные сражения. Боевые арены преобразились изменениями, чтобы каждая схватка была зрелищной и интересной;
- Внимание к деталям. Игровая вселенная стала более свободной и разнообразной за счет появления различных текстур поверхности, в частности, травяных;
- Новый мультиплеер. Сетевая игра работает на базе сервиса Steam, позволяя взять на себя командование нейтральными противниками во время хода соперника.
Типы Изданий:
Пользователи, купившие «Disciples III: Ренессанс» и дополнение «Disciples III: Орды нежити», имеют шанс получить копию игры «Disciples: Перерождение» совершенно бесплатно в рамках специальной промо-акции.