Звездные волки 3. Интервью с Александром Колесниковым, Elite Games
Как уже отмечал ранее, фракции в проекте «Звездные волки 3: Пепел победы» имеют между собой различные взаимоотношения. В начале игры почти все группировки будут нейтрально настроены к игроку, одна окажется дружественной, а парочка станут врагами, например, те же пираты или преступники.
Однако в зависимости от принимаемых в ходе прохождения игры решений изменятся взаимоотношения героя со всеми фракциями, потому что даже между ними действуют свои собственные внутренние взаимосвязи.
- Будет ли в игре мультиплеер?
- Никаких сетевых режимов для проекта «Звездные волки 3: Пепел победы» не предполагается. Игра рассчитана только на одиночное прохождение, что мы определили изначально. Чтобы реализовать мультиплеерный компонент, пришлось бы полностью переделать движок и логику разработки.
- Какими возможностями обладает графический движок игры «Звездные Волки 3: Пепел победы»?
- Мы практически полностью переработали графический движок, и сейчас работа над ним еще продолжается. На «КРИ 2011» была показана только Бета-версия проекта, поэтому еще остаются отдельные нюансы и косметические изменения, которым нужно уделить время, но, в целом, графическая составляющая уже почти готова.
Исходный код графического движка для игры «Звездные волки 3: Пепел победы» не был продуктом нашей собственной разработки, и еще до нас его успевали переделывать, поэтому с тех самых пор остаются какие-то моменты, требующие нашего дополнительного внимания.
- Кто является автором саундтрека для проекта?
- У нас не будет песни со словами, которая фигурировала в игре «Звездные волки 2: Гражданская война». Мы решили отказаться от этой идеи. Сейчас музыка для игры пишется отдельно на профессиональном оборудовании сотрудниками нашей команды – Elite Games Team.
Один из музыкантов живет в Ростове, другой – в Саратове. Они регулярно взаимодействуют между собой в процессе производства необходимых треков, и есть некоторая вероятность того, что в новой игре «Звездные волки 3: Пепел победы» вы сможете услышать даже мелодичные оркестровые аранжировки.
- Назовите несколько своих любимых видеоигр.
- Самая любимая игра – это Everquest II (2004), которой увлечен уже не первый год. Она мне нравится своей легкостью, удобством и увлекательностью. Под вторым номером назову серию X (1999-2008), включающую игры X: Beyond the Frontier (1999), X-Tension (2000), X2: The Threat (2003), X3: Reunion (2005) и X3: Terran Conflict (2008). На самом деле, эта линейка не вторая, а для меня считается наравне с первой. Также отмечу две части Mass Effect (2007-2010).
- Спасибо за ответы, Александр!
- Пожалуйста!
Приветствие от Александра Колесникова (Elite Games Team)
Звездные волки 3: Пепел победы
Звездные волки 3: Пепел победы
Третий масштабный эпизод знаменитой трехмерной космической стратегии в реальном времени с ролевыми элементами, сделанной отечественными разработчиками в студии Elite Games Team, прославившейся успешными модификациями к оригинальным играм линейки.
Сюжет:
Три года минуло с тех пор, как отгремела Гражданская война, однако долгожданные мир и процветание так и не вернулись во Внешние Миры. Бегство императора Эзара и капитуляция ВКС привели к тому, что многие системы остались абсолютно беззащитными перед пиратами и беспринципными авантюристами, насаждавшими свои жестокие порядки.
На руинах Старой Империи возникли новые политические фракции, которые сумели привлечь под свои знамена бывших имперских военных, не желающих мириться с поражением и жаждущих реванша любой ценой. Победа над ВКС и Уэлом досталась Новой Империи огромной ценой: катастрофические потери вынудили ее отступить обратно в Сектор Феникса, а последовавший экономический кризис не оставил ресурсов для активных боевых действий.
Брошенным на произвол судьбы обитателям Внешних Миров, ввергнутых в хаос и отчаяние, остается лишь одно – надеяться на появление героев, способных обуздать захвативших власть пиратов, работорговцев и преступников.
Особенности Игры:
- Новые фракции, корабли и оборудование;
- Новые умения и навыки, развивающие ролевую составляющую проекта;
- Новые главные герои, а также персонажи, хорошо знакомые по предыдущим частям игры;
- Усовершенствованный искусственный интеллект, управляющий силами противника, и расширенный арсенал тактических приемов;
- Масштабный сценарий, продолжающий сюжетную линию проектов «Звездные волки: Наследие Империи» (2006) и «Звездные волки 2: Гражданская война» (2010).