Звездные волки 3. Интервью с Александром Колесниковым, Elite Games
Детализация кораблей в игре «Звездные волки 3»
У нас в игре «Звездные волки 3: Пепел победы» не будет совершенно новых моделей вроде линкора или крейсера, который нужно проектировать десятки лет, чтобы потом отправиться на нем в полет. Наша задача заключалась в том, чтобы быть ближе к реальности, т.е. представить в проекте модификации кораблей и некоторые новые космические суда. Сейчас для последних у нас есть несколько идей, и мы исследуем их, сопоставляя возможное влияние этих разработок на игровой баланс и другие аспекты.
К примеру, для крейсера «Каменная Стрела» предполагается присоединение снизу ангара, где можно будет разместить эскадрильи штурмовиков. Крейсер нового поколения с этим обретет дополнительную защиту и будет функционировать как тактическая единица, что повлияет на боевую стратегию.
Помимо этого, в игре «Звездные волки 3: Пепел победы» у нас будут внедрены изменения в области искусственного интеллекта и AI для неигровых пилотов, а также в сфере систем вооружений, работы напарников главного героя и т.д. Мы намеренно отошли от идеи добавить в проект как можно больше опций, поэтому, если все наши планы реализуются, то каждое новшество будет проработано как можно лучше.
Прежде всего, в процессе разработки продолжения серии «Звездные Волки» мы занялись развитием уже существующих опций геймплея в их же рамках, и считаю, что это – достаточно правильный подход. Если, допустим, привести в пример торпеды из «Гражданской войны», которыми можно было взорвать сразу 2-3 звена, то сейчас такого уже не будет. Торпеда работает так, как ей и положено, что коснется и ракет. Другими словами, упор мы сделали на реализм, когда думали о тех или иных модификациях.
- Такой подход непременно отразится и на тактических возможностях…
- Совершенно верно. Это повлияет на тактику, поскольку условия применения вооружения в игре «Звездные волки 3: Пепел победы» таковы, что нужно будет думать. Три уровня сложности у нас сохранились. На легком уровне достаточно просто расправляться с противниками, на среднем – уже придется думать в какие-то моменты, а на трудном – нужно думать еще больше, используя как можно чаще свое серое вещество или, проще говоря, голову, без чего там невозможно преуспеть.
- Что изменилось в ролевой составляющей игры «Звездные Волки 3: Пепел победы»?
- В проекте расширилось дерево перков и появились новые умения как в управлении кораблем, так и в других областях. Так, у нас ранее были перки вроде интуиции и харизмы, которые ранее не совсем правильно работали, и это могло быть не всегда очевидно. Теперь они стали более жизненными, что позволит вам быстрее уговорить собеседника и добиться желаемого при наличии необходимых навыков.
Уже второй раз за этот день наберусь смелости сравнить наш проект, «Звездные волки 3: Пепел победы», с первыми двумя эпизодами линейки Mass Effect (2007-2010) или проектом Dragon Age: Origins (2009), где хорошее и плохое были очень четко выражены. В нашем случае, как и в игре «Звездные Волки 2: Гражданская война» мы оставим игроку выбор, который предстоит сделать внутри себя, при этом не превращаясь только в хорошего или в плохого персонажа.
В зависимости от вашей фракции принимаемые решения переводят героя на ту или иную сторону конфликта, причем, в игре не будет никаких визуальных индикаторов для отображения кармы. Такой индикатор будет работать внутри самих игроков, и мы полагаем, что так будет гораздо интереснее.
Читайте далее о графике и саундтреке в игре «Звездные волки 3: Пепел победы».
Звездные волки 3: Пепел победы
Звездные волки 3: Пепел победы
Третий масштабный эпизод знаменитой трехмерной космической стратегии в реальном времени с ролевыми элементами, сделанной отечественными разработчиками в студии Elite Games Team, прославившейся успешными модификациями к оригинальным играм линейки.
Сюжет:
Три года минуло с тех пор, как отгремела Гражданская война, однако долгожданные мир и процветание так и не вернулись во Внешние Миры. Бегство императора Эзара и капитуляция ВКС привели к тому, что многие системы остались абсолютно беззащитными перед пиратами и беспринципными авантюристами, насаждавшими свои жестокие порядки.
На руинах Старой Империи возникли новые политические фракции, которые сумели привлечь под свои знамена бывших имперских военных, не желающих мириться с поражением и жаждущих реванша любой ценой. Победа над ВКС и Уэлом досталась Новой Империи огромной ценой: катастрофические потери вынудили ее отступить обратно в Сектор Феникса, а последовавший экономический кризис не оставил ресурсов для активных боевых действий.
Брошенным на произвол судьбы обитателям Внешних Миров, ввергнутых в хаос и отчаяние, остается лишь одно – надеяться на появление героев, способных обуздать захвативших власть пиратов, работорговцев и преступников.
Особенности Игры:
- Новые фракции, корабли и оборудование;
- Новые умения и навыки, развивающие ролевую составляющую проекта;
- Новые главные герои, а также персонажи, хорошо знакомые по предыдущим частям игры;
- Усовершенствованный искусственный интеллект, управляющий силами противника, и расширенный арсенал тактических приемов;
- Масштабный сценарий, продолжающий сюжетную линию проектов «Звездные волки: Наследие Империи» (2006) и «Звездные волки 2: Гражданская война» (2010).