493|49.59
672|50.9

Звездные волки 3: Пепел победы

Зарубежное Название: Star Wolves 3: Ashes of Victory
Разработчик: Elite Games Team
Международный Издатель: 1C Publishing EU
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Жанры: RTS / Space
Платформы: PC
Мультиплеер: N/A
Дата Выхода: IV кв. 2011 г.
Релиз в России: IV Кв. 2011 г.
Наша Оценка:
n/a

Звездные волки 3. Интервью с Александром Колесниковым, Elite Games

Автограф Александра Колесникова (Elite Games Team)

Автограф Александра Колесникова (Elite Games Team)

После этого у игроков сложилось впечатление, что предыдущая часть линейки, «Звездные Волки 2: Гражданская война», была про торговлю, хотя, на самом деле, она боевая. Торговые элементы там присутствовали в неочевидном состоянии и предназначались для того, чтобы продать добычу и заработать новые средства для закупки вооружения.

Тогда действовали свою нюансы: что-то нужно было продать в течение полета, не залетая на станцию, но игроки все равно начали просить нас о более развитой системе коммерции. После этого мы немного подумали и решили, что в новом эпизоде, «Звездные волки 3: Пепел победы», пользователь начнет приключение за персонажа, который состоит в группировке, контролирующей несколько звездных систем и поначалу не преследующей только лишь военные цели.

Ваш персонаж стартует в звании лейтенанта, причем, сразу с двумя напарниками. Он не начинает с «нуля», т.е. ему не нужно выполнять 5-8 миссий, чтобы заработать себе на хороший корабль. Герой сразу получает некоторую материальную базу с определенным составом вооружения, чтобы открыть глаза и сразу отправиться в бой.

- Каких персонажей удастся встретить?

- История игры «Звездные волки 3: Пепел победы» развивается следующим образом: игроку доведется встретить некоторых знакомых персонажей, но их участие в прохождении уже будет зависеть от действий пользователя. У нас есть даже вероятность встретить героев первой части игры – «Звездные волки», чтобы с ними взаимодействовать далее.

Опять же развитие событий зависит от того пути, по которому будет двигаться геймер. У нас и «Гражданская война» была псевдо-нелинейная, когда существовали некоторые узловые точки повествования. Абсолютную нелинейность в данном контексте обеспечить достаточно сложно и проблематично.

Когда мы продумывали характер тех или иных событий со всех возможных сторон для проекта «Звездные волки 3: Пепел победы», оказалось, что в прошлом игроки все равно находили такие варианты, которые выходили за рамки наших планов. В некоторой степени позднее это влияло на внутреннюю механику игры, когда нам приходилось в спешном порядке исправлять те или иные моменты.

В новой игре у нас также присутствует подобная псевдо-нелинейность действий в определенных рамках. Что касается сюжетной части продолжения, то, как и «Гражданской войне» у нас предусмотрено несколько концовок, причем, не одна и не две, а больше, хотя их число не превысит количество возможных развязок предыдущего проекта серии.

В контексте предстоящей игры «Звездные волки 3: Пепел победы», нужно отметить, что в прошлом далеко не все игроки смогли обнаружить все варианты концовок для «Гражданской войны». Некоторые геймеры вполне серьезно к этому подошли и исследовали все альтернативы на сюжетных развилках, но большинство пользователей только через 1-1,5 года после выхода игры узнавали, что есть и иные вариации финала, а потом спрашивали, как их найти.

- Какие космические корабли будут доступны в проекте «Звездные Волки 3: Пепел победы»?

- Ассортимент кораблей у нас расширился, но предупреждаем сразу, что в ходе конфликта в данной игровой вселенной, на развитие которого направили массу человеческих, сырьевых и других значимых ресурсов, экономика фракций была обескровлена военным противостоянием.


Читайте далее о тактических возможностях игры «Звездные волки 3: Пепел победы».


Наверх

Звездные волки 3: Пепел победы

Звездные волки 3: Пепел победы

Третий масштабный эпизод знаменитой трехмерной космической стратегии в реальном времени с ролевыми элементами, сделанной отечественными разработчиками в студии Elite Games Team, прославившейся успешными модификациями к оригинальным играм линейки.

Сюжет:

Три года минуло с тех пор, как отгремела Гражданская война, однако долгожданные мир и процветание так и не вернулись во Внешние Миры. Бегство императора Эзара и капитуляция ВКС привели к тому, что многие системы остались абсолютно беззащитными перед пиратами и беспринципными авантюристами, насаждавшими свои жестокие порядки.

На руинах Старой Империи возникли новые политические фракции, которые сумели привлечь под свои знамена бывших имперских военных, не желающих мириться с поражением и жаждущих реванша любой ценой. Победа над ВКС и Уэлом досталась Новой Империи огромной ценой: катастрофические потери вынудили ее отступить обратно в Сектор Феникса, а последовавший экономический кризис не оставил ресурсов для активных боевых действий.

Брошенным на произвол судьбы обитателям Внешних Миров, ввергнутых в хаос и отчаяние, остается лишь одно – надеяться на появление героев, способных обуздать захвативших власть пиратов, работорговцев и преступников.

Особенности Игры:

  • Новые фракции, корабли и оборудование;
  • Новые умения и навыки, развивающие ролевую составляющую проекта;
  • Новые главные герои, а также персонажи, хорошо знакомые по предыдущим частям игры;
  • Усовершенствованный искусственный интеллект, управляющий силами противника, и расширенный арсенал тактических приемов;
  • Масштабный сценарий, продолжающий сюжетную линию проектов «Звездные волки: Наследие Империи» (2006) и «Звездные волки 2: Гражданская война» (2010).
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Alexander Kolesnikov (Elite Games Team)
Новая космическая экспедиция предложит отважным капитанам познакомиться с последствиями Гражданской войны. О приключениях главного героя в игре «Звездные волки 3» мы поговорили с руководителем команды разработчиков - Александром Колесниковым. Далее »
| Репортажи

Видео » 1

Alexander Kolesnikov (Elite Games Team)
Еще одно эксклюзивное видео в рамках нашего нового проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике Руководитель разработки игры «Звездные волки 3», Александр Колесников (Alexander Kolesnikov), приветствует всех наших читателей. Хронометраж съемки - 25 секунд. Далее »
| Видео
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
967|51.61
1093|52.13
Топ Недели: Наверх
1149|52.31