Звездные волки 3. Интервью с Александром Колесниковым, Elite Games
В 2004-м году в России появляется новая серия космических стратегий в реальном времени. Игра «Звездные волки» (Star Wolves, 2004) создавалась командой Xbow Software для PC. Пару лет спустя появился и сиквел, вышедший под названием – «Звездные волки 2» (Star Wolves 2, 2006). Все же уже не сами разработчики, а именно авторы мода к оригинальной игре, «Звездные волки: Наследие Империи», смогли развернуть развитие идей в нужное русло и устранить многие упущения предшественников.
Помимо этого, модификация содержала альтернативную концовку, продвижение событий по одному из сюжетных ответвлений, а также образцы оборудования и оружия. С тех пор команда Elite Games Team занимается дальнейшей разработкой новых эпизодов серии. В частности, ее специалисты уже выпустили дополнение – «Звездные волки 2: Гражданская война» (Star Wolves 2: Civil War, 2009), где продолжили развитие собственной истории, расширили космическую карту, переработали графический движок и внесли другие изменения.
В будущем линейку ожидает и появление новой игры – «Звездные волки 3: Пепел победы» (Star Wolves 3: Ashes of Victory, 2011). Разработчики из Elite Games Team не забывают не только о преемственности эпизодов космической саги, но и со вниманием относятся к отзывам поклонников, поэтому в третьей части обещают многое улучшить и добавить кое-что новое. Обо всех подробностях творческого процесса нам рассказал сам Руководитель команды Elite Games Team - Александр «Tramp» Колесников.
- Приветствуем! Пожалуйста, представьтесь.
- Добрый день! Меня зовут Александр «Tramp» Колесников, и я являюсь лидером команды Elite Games Team, разрабатывающей проект «Звездные волки 3: Пепел победы» (Star Wolves 3: Ashes of Victory, 2011). На «КРИ 2011» мы продемонстрировали эту игру публике.
- Как долго продолжается творческий процесс по созданию игры «Звездные Волки 3: Пепел Победы»?
- Игра разрабатывается уже второй год. Как только мы закончили создание проекта «Звездные волки 2: Гражданская война» (Star Wolves 3: Civil War, 2010), а, может, даже и чуть раньше мы начали работу над продолжением. При разработке «Гражданской войны» уже сложилась некоторая сюжетная составляющая, которая и позволила вести работу над дальнейшим развитием линейки.
- Расскажите об основных этапах эволюции серии.
- Исторический экскурс, в данном случае, необходим, чтобы разобраться с одним неочевидным нюансом мода «Звездные волки: Наследие Империи» (2006). В частности, в нем мы продолжили одно из незавершенных ответвлений первой части линейки – «Звездные Волки» (Star Wolves, 2004). Мод стал самым первым и довольно интересным некоммерческим дополнением, сделанным нашей командой единомышленников и выпущенным около 5-ти лет назад.
«Гражданская война» – это последующее развитие истории «Наследия Империи». В свою очередь, «Звездные волки 3: Пепел победы» – это историческое, логическое и литературное продолжение истории «Гражданской войны». Действие новой игры происходит приблизительно через 3-5 лет после окончания событий последней, когда столкнулись силы двух Империй, отдельных группировок и фракций.
- О чем повествует сюжет игры «Звездные Волки 3: Пепел победы»?
- В результате конфликта произошел передел мира и его звездных систем. В это время возникли новые кланы, а некоторые, напротив, ушли со сцены. Другие приобрели территории, а кто-то, наоборот, потерял часть своих владений. Соответственно, в проекте игрок столкнется с большим количеством группировок, которые состоят в тех или иных взаимоотношениях между собой, а также имеют свое мнение о фракции пользователя.
Развитие сюжета игры «Звездные волки 3: Пепел победы» начинается в очень примечательный момент. Ранее мы не предполагали, что он возникнет. К сожалению, а, может быть, и, к счастью, он все-таки возник. Когда мы делали описание предыстории главного героя «Гражданской войны», мы использовали для него профессию торговца, которой он занимался в прошлом по понятным причинам. Тогда этот персонаж как раз проводил расследование исчезновения торгового каравана, о чем многие уже знают.
Читайте далее о персонажах и кораблях в игре «Звездные волки 3: Пепел победы».
Звездные волки 3: Пепел победы
Звездные волки 3: Пепел победы
Третий масштабный эпизод знаменитой трехмерной космической стратегии в реальном времени с ролевыми элементами, сделанной отечественными разработчиками в студии Elite Games Team, прославившейся успешными модификациями к оригинальным играм линейки.
Сюжет:
Три года минуло с тех пор, как отгремела Гражданская война, однако долгожданные мир и процветание так и не вернулись во Внешние Миры. Бегство императора Эзара и капитуляция ВКС привели к тому, что многие системы остались абсолютно беззащитными перед пиратами и беспринципными авантюристами, насаждавшими свои жестокие порядки.
На руинах Старой Империи возникли новые политические фракции, которые сумели привлечь под свои знамена бывших имперских военных, не желающих мириться с поражением и жаждущих реванша любой ценой. Победа над ВКС и Уэлом досталась Новой Империи огромной ценой: катастрофические потери вынудили ее отступить обратно в Сектор Феникса, а последовавший экономический кризис не оставил ресурсов для активных боевых действий.
Брошенным на произвол судьбы обитателям Внешних Миров, ввергнутых в хаос и отчаяние, остается лишь одно – надеяться на появление героев, способных обуздать захвативших власть пиратов, работорговцев и преступников.
Особенности Игры:
- Новые фракции, корабли и оборудование;
- Новые умения и навыки, развивающие ролевую составляющую проекта;
- Новые главные герои, а также персонажи, хорошо знакомые по предыдущим частям игры;
- Усовершенствованный искусственный интеллект, управляющий силами противника, и расширенный арсенал тактических приемов;
- Масштабный сценарий, продолжающий сюжетную линию проектов «Звездные волки: Наследие Империи» (2006) и «Звездные волки 2: Гражданская война» (2010).