«Прекрасные создания». Интервью с Олденом Эйренрайком
- Вам нравится Ваш персонаж в фильме «Прекрасные создания»?
- Первым делом еще до начала съемок я целиком погрузился в сценарий. Однако меня утвердили на эту роль всего за одну неделю до их начала. На кастинге мне уже удалось воссоздать сам южноамериканский акцент, который выгодно дополнил моего героя. Вообще, он очень хорошо описан в первоисточнике: Итан много читает, его восхищает поэзия, а уже многие другие детали о нем мы добавили позднее. Так, очки для него предложил режиссер. Художник-постановщик также многое советовал, и, в итоге, можно сказать, что каждый участник команды привнес что-то в образ Итана в картине «Прекрасные создания».
- Что у Вас с ним общего?
- Он во многом похож на меня в том же самом возрасте. Ему свойственны некоторая безответственность, даже любопытство, а также желание взять от жизни больше, чем она предлагает. Мы с ним живем в одном темпе и мыслим на одной частоте, поэтому я прекрасно понимаю его мотивы.
- Какие сложности встретились Вам на съемках картины «Прекрасные создания»?
- В целом, я получил очень хороший опыт и был приятно удивлен происходящим. Играть роль на самой площадке было чудесно, и каждое утро я просыпался с мыслью, что скоро снова увижу немало истинно талантливых людей. Да, это был замечательный опыт участия в фильме «Прекрасные создания».
- Легко ли Вам было сниматься в сцене с вращающимся столом?
- Да, было отлично! У меня там и слов-то не было, поэтому просто сидел и смотрел. Если вспоминать самые трудные сцены, то я выберу лишь те, где у моего героя были длинные монологи, подготовленные Ричардом ЛаГравенесом. Я был обязан реализовать их как можно лучше, но все же к концу дня это очень меня изматывала. Я пытался запомнить весь текст, повторял его постоянно. Там в одном из эпизодов Лена Дукейн (Lena Duchannes) признается мне, что она – ведьма, а я лежу в кровати под одеялом, ем печенье, и декораторы выстроили вокруг все необходимые объекты интерьера.
Однако в фильме «Прекрасные создания» сыграть данный момент оказалось невероятно сложно! Нужно было четко выверять каждое движение, и пришлось сделать много дублей. Мне тут следовало откинуть одеяло в определенную минуту, встать в подходящий момент, и, вот, именно такие сцены были самыми трудными для меня в этом проекте.
- Все же снималась та сцена с крутящимся столом в истории «Прекрасные создания»?
- Это, действительно, был вращающийся стол – настоящая конструкция, а не компьютерная графика. Объект разместили на платформе, которая крутилась в одну сторону, а сам стол – в другую. При этом люстры тоже покачивались, а нас тоже двигали.
- Чем Вам запомнился Ричард ЛаГравенес в качестве режиссера?
- Он чудесный! По-настоящему открыт для любых новых идей, исходящих от его актеров. Мне нравится пробовать различные актерские задачи. Когда мне показали финальную версию картины, то я удивился тому, что для фильма «Прекрасные создания» он еще сохранил очень многие необычные дубли, в которых были примеры актерской игры, граничащие с импровизацией. Ричард – замечательный и очень милый человек, сравнивая с теми, кого мне доводилось встречать. Он очень внимательно относится ко всем своим актерам, а в этой картине участвовали и очень известные персоны.
- Как Вам работалось с Элис Энглерт в мелодраме «Прекрасные создания»?
- Очень легко. Она невероятно талантлива. Мы подружились с момента знакомства и дальше часто продолжали общаться. Нас привели в проект очень похожие истории. Поначалу мы противились идее принять участие в этой экранизации, но передумали и решили сделать ее лучше, более интеллектуальной, еще душевной и веселой. Мы с первых мгновений вдвоем оказались в одной лодке, прямо с того момента, как встретились. Элис Энглерт и я в полной мере развлекались на площадке, и мы много вместе смеялись над разными глупостями.
Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.
Читайте далее о съемке памятных сцен фильма «Прекрасные создания».