Полный привод 3: Последний поход. Интервью с 1C-Avalon
«Полный привод» (2006-2011) – это известная отечественная серия внедорожных симуляторов, разрабатываемая командой 1C-Avalon. Со времени ее появления с учетом всевозможных продолжений и Add-on’ов в этой линейке вышло уже девять проектов. Авторы делают активный упор на аутентичную симуляцию заездов по бездорожью и продолжают творить для своей аудитории в той жанровой нише, куда давно не заглядывают другие гейм-дизайнеры. «Полный привод 3», помимо прочего, выделялся и своим графическим движком – Unreal Engine 3.
Однако это было лишь начало пути для третьего эпизода. Уже 30-го сентября в российских магазинах появится дополнение к игре – «Полный привод 3: Последний поход», в котором вас ожидают новые джипы, трассы и регионы, а также австралийские препятствия. О наиболее интересных особенностях грядущего проекта в этом Интервью мы поговорили с представителями команды разработчиков – Денисом Густовым и Дмитрием Барановым из студии «1С-Авалон».
- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь.
Денис Густов: Руководитель и Главный художник проекта «Полный привод 3: Последний поход».
Дмитрий Баранов: Главный дизайнер проекта.
- Как Вы оцениваете реакцию критиков на игру «Полный привод 3»?
Дмитрий Баранов: В целом, положительно. Мы получили большое количество отзывов из разных источников. Общая реакция пользователей, а также оценки в профильных журналах и сетевых ресурсах были даже несколько лучше, чем мы ожидали.
- Как проходит взаимодействие разработчиков с поклонниками серии?
Дмитрий Баранов: В основном, взаимодействие происходит через форумы нашей игры, и мы регулярно следим за тем, что пишут нам пользователи. Практически все идеи, которые предлагают фанаты, так или иначе, обсуждаются внутри компании. Какие-то мы стараемся реализовывать, но бывают и такие, которые мы не сможем сделать по разным причинам.
Денис Густов: Также не стоит забывать о роли издателя, который определяет сроки и приоритеты разработки.
- Когда началась разработка игры «Полный привод 3: Последний поход», и как было выбрано название для нее?
Денис Густов: В словах «Последний поход» содержится аллюзия на название одной из книг известного советского писателя – Василия Яна. Оно символизирует чувства команды по отношению к проекту, его завершению и не вполне ясному будущему.
Дмитрий Баранов: Разработка дополнения началась практически сразу, после релиза игры «Полный привод 3», а некоторые трассы и автомобили мы готовили еще раньше в расчете на выпуск дополнения. Название выбирали всей командой. Каждый предложил свой вариант, а потом провели голосование.
- В чем состояли основные трудности творческого процесса?
Денис Густов: Довольно много времени заняла разработка и последующая шлифовка мультиплеера, который делался командой впервые. Нам пришлось пройти длинный и тернистый путь, разобраться в массе вещей, о которых ранее нам ничего не было известно, продумать и учесть множество нюансов, всплывающих по ходу разработки. Традиционно, основные сложности встречаются не в творческом процессе. Скорее, в инфраструктурной части. Творчество же – это удовольствие, хотя и требующее значительного напряжения сил и постоянного самоограничения.
– Расскажите об основных изменениях, появившихся в дополнении «Полный привод 3: Последний поход».
Дмитрий Баранов: Появились новые трассы, новые регионы и новые автомобили. Также в игру «Полный привод 3: Последний поход» была добавлена возможность менять настройки автомобилей, оптимизируя их под условия трасс.
Читайте далее о внедорожниках и сандтреках в игре Полный привод 3: Последний поход.
Полный привод 3: Последний поход
Полный привод 3: Последний поход
Дополнение к спортивному автосимулятору, устанавливаемое на оригинальную игру – «Полный привод 3». С момента первого выезда на бездорожье виртуальные джипы серии «Полный привод» (2006-2011) исколесили немало труднопроходимых дорог в разных уголках планеты. Дикие джунгли, бескрайние саванны, неприветливые горы и непролазные болота закалили дух и отточили водительское мастерство участников соревнований.
Настало время покорить далекую экзотическую Австралию. Буйные эвкалиптовые леса, огромные каменные завалы, коварные грязевые «ванны», экстремальные искусственные препятствия и непредсказуемая погода — отважные водители джипов познают все «прелести» Зеленого континента.
Конечно же, поклонникам «Полного привода» будет, что противопоставить капризам природы, — в их распоряжении все лучшие наработки по преодолению бездорожья, накопившиеся за время существования серии.
Особенности Игры:
- Возможность изменения настроек управления;
- Пополнение автопарка пятью новыми внедорожниками;
- Значительно усовершенствованная система повреждений;
- Дополнительное приспособление для преодоления бездорожья – сандтреки;
- Многопользовательские соревнования по Интернету и локальной сети с поддержкой до четырех участников;
- Пять новых соревнований и двенадцать дополнительных трасс – в Таиланде и на Ладоге, а также в Австралии – впервые в истории серии;
- Новые возможности тюнинга: смена раскраски автомобиля; настройка высоты и жесткости подвески; выбор типа и размера колес.